Промо этикетки

Промо-этикетки – это довольно специфический вид этикеточной продукции, который в главной мере предназначается для сообщения потребителям о различных акциях, скидках, розыгрышах и прочих мероприятиях от производителя той или иной продукции. В первую очередь промо-этикетки создаются с целью привлечения внимания покупателей к товару и бренду, увеличения лояльности и продвижения товара на рынке в выбранном сегменте.


    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав машина.

    Особенности современной промо-этикетки

    Опираясь на цели, которые стоят перед промо-этикетками, делаем вывод, что они в первую очередь должны быть яркими, привлекательными, максимально информативными. В большинстве случаев промо-этикетки изготавливаются на самоклеящемся материале в форме наклеек, которые легко наносятся на различные поверхности. Немного реже используются этикетки-вкладыши, многослойные этикетки, а также отдельные ярлыки.

    Для достижения максимального эффекта от применения промо-этикеток важно не только создать оригинальный креативный дизайн, использовать современные технологии печати и качественные материалы, но также следовать последним тенденциям маркетинга, пользоваться всеми возможностями, которые он открывает.

    Специфика использования промо-этикеток зависит от множества факторов: особенности продукта, причина проведения акций и цели, которые преследует производитель, его финансовый возможностей. Можно определить несколько основных направлений, в которых сегодня используются промо-этикетки:

    1. Вывод в продажу нового, незнакомого потребителю товара, привлечение внимания и увеличение потребительского спроса.

    Данный способ эффективнее всего проявляет себя, если в уже существующей линейке продукции появился новый вид. В данном случае покупатели уже знакомы с вашим брендом, доверяют ему, уверены в качестве продукции. И для того, чтобы акцентировать внимание потребителей именно на новой позиции товара, ее нужно каким-либо образом выделить на фоне остальных. Промо-этикетка с нетипичным и ярким дизайном станет одним их лучших вариантов. Никаких дополнительных рекламных кампаний и вливания значительных средств не требуется.

    1. Необходимо возобновить интерес к бренду, заново привлечь внимание потребителей.

    Данная практика активнее всего применяется в преддверии различных праздников, когда нужно напомнить покупателю о своем бренде, предложить более выгодную цену, привлечь новых потребителей, чтобы получить максимальную прибыль в период проведения праздников (Новый год, 8 марта, 23 февраля и другие). Довольно часто подобные промо-этикетки используются на алкогольной продукции, спрос на которую накануне праздников сильно увеличивается.

    1. Необходимо реализовать партию товара, который уже долго не продается и теряет актуальность.

    Сложно предугадать на сто процентов, будет ли продана вся продукция, которая выпущена производителем. Особенно если он специализируется на выпуске нескольких различных товаров с разным уровнем потребительского интереса. И если какая-то группа не продается, можно «подстегнуть» покупателя интересной акцией, распродажей, приятными скидками. Но чтобы покупатели это заметили, необходимо броско и ярко об этом сообщить. При правильном подходе можно без проблем продать весь залежавшийся товар и получить за него хорошую прибыль, продолжив выпуск более актуальной продукции.

    1. Более активная конкуренция на рынке товаров

    Сегодня во всех сферах производства конкуренция невообразимо большая. Поэтому каждый производитель должен уметь обозначить свое место на рынке, выделяться, доказыывать покупателям, что именно данная продукция достойна доверия. А если вы гарантируете им, что за покупку они получат какие-либо подарки (пусть и пустяковое), это становится отличным способом вызвать больше доверия. Помните, что если человек чувствует себя важным и нужным, он обязательно станет вашим покупателем. И именно таким мостиком доверия может стать качественная промо-этикетки.

    Наиболее актуальные виды промо-этикеток современности

    Как уже было сказано, промо-этикетки могут ощутимо отличаться между собой. Рассмотрим четыре наиболее популярных и эффективных на сегодняшний день вида:

    1. Многослойные промо-этикетки со скретч-слоем.

    Используются в большинстве случаев тогда, когда необходимо донести до покупателя большое количество информации, а обычная этикетка всю ее не вмещает. Не важно, это подробное описание продукции, рекламная информация, советы и рекомендации по использованию, рецепты и тому подобное, — многослойная промо-этикетка послужит прекрасным вариантом. Скретч-слой – прекрасное решение, когда определенную информацию необходимо скрыть от покупателя. Слой легко снимается при помощи обычной монеты. Это очень удобно во время проведения различных розыгрышей призов. Информация о выигрыше находится под защитным слоем. Человек покупает товар, стирает скретч-слой и узнает, выиграл он что-то или нет. Такие промо-этикетки хорошо стимулируют потребительскую аудиторию делать выбор в пользу именно вашей продукции.

    1. Ароматические промо-этикетки.

    Оптимальный вариант для продвижения на рынке различных духов и дезодорантов. Фактически единственная и самая главная проблема данной продукции в том, что покупатель не может полноценно оценить аромат, понять, насколько он и ему подходит до того, как купит его. Пробники обходятся достаточно дорого, поэтому ароматические промо-этикетки – прекрасный вариант.  Современные технологии позволяют с высокой точностью передавать аромат на этикетке, что в свою очередь вызывает больше доверия у потребительской аудитории.

    1. Термохромные промо-этикетки.

    Данный вид этикеточной продукции способен менять свой цвет в зависимости от температуры продукта под ней. Практичное и рациональное решение для производителей, чья продукция имеет специфические условия хранения и использования. Это в первую очередь удобно для самих покупателей, так как они моментально могут видеть, в должных ли условиях хранится продукция и можно ли ее покупать. Термохромные этикетки относят к «умным» этикеткам. Они одни из немногих, которые несут в себе не только рекламную, но и информативную функцию.

    1. Фосфорицирующая промо-этикетка.

    Здесь все достаточно просто, но при этом эффективно. Такие этикетки светятся в темноте после удаления источника света. Для продукции, которая продается только в магазинах и супермаркетах, данные этикетки не особенно актуальны. Более активно они используются для товаров, что продаются в темных помещениях – ночные клубы, кинотеатры и тому подобное.

    Если вас интересуют качественные, оригинальные и эффективные промо-этикетки, обращайтесь в компанию Etiketki24 http://etiketki24.ru24.ru . Здесь вам предложат отличные решения, которые помогут вашей продукции выйти на совершенно новый уровень продаж, а вашему бренду – стать куда более узнаваемым и востребованным. Промо-этикетки – это качественное решение практически для любой продукции, которая существует на современном рынке. Доверьтесь профессионалам, и о вас точно узнают.

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru