Этикетки на торты
Штучные кондитерские изделия пользуются постоянным спросом и считаются высококонкурентным товаром, поэтому их упаковка и этикетки требуют оригинального и красивого оформления. Интересные этикетки для кондитерских изделий всегда привлекают покупателей.
Коррекс с наклейкой для кондитерских изделий
Коррексы — поддоны из прозрачного пластика для упаковки штучной кондитерской продукции, имеющие разделительные ячейки, обеспечивающие сохранность. Ячейки фиксируют продукцию и придают ей товарный вид, за счёт наиболее удобного расположения и объёмного оформления. Количество ячеек варьируется от одной для торта до нескольких десятков. Конфигурация коррекса или каждой его ячейки соответствует форме торта или пирожного и рассчитывается на его вес: от 50 г до 2-3 кг.
Наклейки для штучной кондитерской продукции
Этикетки от производителя для пирожных и тортов должны включать состав, срок годности, данные об изготовителе. Они делятся на информационные, декоративные и наклейки, совмещающие данные функции.
Соблюдение технологических стандартов печати и современное оборудование позволяет получить не только привлекательные, но и практичные действенные этикетки для тортов.
Как правило, они наклеиваются на центральную часть упаковки, поэтому лучшим решением будут круглые или овальные красочные наклейки, часто имеющие фигурные края.
Для изготовления используется флексографическая или цифровая печать. Способ печати выбирается в зависимости от тиража.
Торты и пирожные всегда хранятся при низких температурах, поэтому важно, чтобы информация и изображение не растекались: для печати выбираются краски и самоклеящиеся материалы, устойчивые к холоду и образованию конденсата.
Тиснение, ламинация, фигурная вырубка, делают наклейки хорошо заметными и привлекательными.
Этикетки на торты могут быть:
- Чёрно-белые. Маркируют продукцию, указывая дату производства, стоимость и штрих-код.
- Полноцветные. Наклеиваются на крышку коррекса, указывая на торговую марку. Дизайн этикетки призван привлечь внимание к продукту.
- Информационные. Наклеиваются на боковую поверхность и содержат полезную для покупателя информацию.
- Обеспечивающие контроль вскрытия. Обычно имеют защитный клапан — полосу, охватывающую части коробки, и гарантирующие целостность упаковки.
- В виде круговой ленты, охватывающей упаковку по периметру. Часто содержит логотип компании, необычную эмблему или слоган.
Самоклеящиеся этикетки имеют разные формы и размеры. Это, а также использование для печати этикеток бумаги разной плотности и степени глянца, позволяет сделать товар хорошо узнаваемым на полках магазина.
Так как наклейки на торты — это главное украшение упаковки, при изготовлении используются оригинальные детали, вызывающие интерес у покупателей. При этом нужно учитывать возможные проблемы: автоматически маркировать упаковку из пластика сложнее, так как необходимо учитывать её форму и рельеф.