Этикетки для духов

Этикетки на флаконы духов выполняют те же задачи, что и любые другие: привлекают внимание покупателя и содержат информацию. Но размеры этикеток, продиктованные размерами парфюмерных флаконов, не позволяют разгуляться. Разработка и печать этикетки для духов или туалетной воды — серьезный вызов для дизайнера и трудная задача для типографии, здесь нигде нельзя сфальшивить или допустить небрежность.

В типографии «Этикетки24» для печати наклеек на флаконы парфюмерии или атомайзеры духов применяются самые качественные материалы, гарантирующие отсутствие каких-либо дефектов и проблем.

Размеры этикеток духов редко превышают 60 мм по наибольшей стороне, наклейки на атомайзеры, как правило, ещё меньше, так как внутренний объем атомайзера меньше в 3-20 раз, чем у полновесного флакона.

Вследствие таких обстоятельств этикетки для парфюмерии — область, где процветает минимализм. Давайте посмотрим на этикетки самых известных в мире парфюмерных брендов.

этикетка Chanel №5
Минимализм не только в дизайне этикетки, но и на коробке
этикетки духов Miss Dior, Char Henry Rose, Byredo Young Rose
Этикетки лучших ароматов года: Miss Dior, Char Henry Rose, Byredo Young Rose

Однако, существуют и попытки пойти против течения.

Примеры макетов наклеек для флаконов духов и атомайзеров, отпечатанных в нашей типографии.

макет этикеток Zahra parfume
Материал этикеток — белый самоклеящийся полипропилен, размер — 60*40 мм
наклейки на флаконы парфюмерии
Материал — металлизированный полипропилен, размер — 30*15 мм

Вот три наших совета по созданию этикеток для маленьких флаконов.

Размер шрифта. Постарайтесь сделать размер шрифта как можно большим, минимум 4 пт, а лучше 5 пт. Если вы сделаете надпись меньшего размера, вы рискуете, что она поглотится окружающим цветом, и ее будет практически невозможно прочитать. Старайтесь использовать шрифты как можно большего размера и избегайте использования тонких шрифтов.

Контраст. Не пытайтесь разместить фиолетовый текст на черном фоне. Это касается и более крупных дизайнов этикеток, но вдвойне касается небольших дизайнов. Текст не будет различим из-за отсутствия контраста, и в итоге вы получите некрасивый дизайн. Чем больше контраста между фоном и текстом, тем лучше будет выглядеть окончательная этикетка. Проверяйте контраст на экране монитора, переводя изображение в режим «оттенки серого».

Чистое пространство. Помните о том, как много вы пытаетесь вписать в свой дизайн. С этими этикетками на флаконах-капельницах меньше значит больше. Не будьте многословны и не пытайтесь разместить на них несколько изображений. Они просто слишком малы, и если вы наполните их текстом и изображениями, это не только будет выглядеть непрофессионально, но и будет невозможно разобрать. Постарайтесь, чтобы текст располагался как можно дальше друг от друга, это действительно делает этикетку более удобной для чтения и выглядит более профессионально. Меньше, — значит, лучше, применяйте это правило без колебаний.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru