Этикетки на слабоалкогольные напитки

Среди всего многообразия алкогольной продукции, доступной покупателю на сегодняшний день, особое место занимают слабоалкогольные напитки. И дело тут не только в специфике их производства, но и в сверхактивной конкуренции, которая наблюдается в настоящее время. Вот тут и начинаются основные сложности, ведь выделиться на фоне конкурентов и сделать свой продукт по-настоящему узнаваемым порой бывает достаточно сложно. Как же сделать это? Разумеется, при помощи качественной и стильной этикетки.


    Узнать цены


    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав ключ.

    Дизайн как основной ключ к успеху

    Как ни крути, а основная потребительская аудитория слабоалкогольных напитков – это молодежь. Старшее поколение, как правило, более консервативно в своем выборе. И в то же время нужно понимать, что сегодня цена на слабоалкогольную продукцию достаточно доступная. Соответственно, производство имеет ряд специфических особенностей. Однако главное, на чем экономить ни в коем случае нельзя, — это проработка оригинального дизайна. И в этом плане возможности открываются просто невероятные.

    Одним из главных козырей в вопросе дизайна могут стать яркие насыщенные цвета. Порой даже те, которые для остальной алкогольной продукции попросту неуместны. Именно в слабоалкогольных напитках этикетка может быть выполнена в салатовом, розовом, насыщенном синем, фиолетовом и в любом другом цвете. Как таковых особых ограничений здесь нет. Разумеется, слишком неестественные и кислотные цвета – не выигрышный вариант, но молодежь любит неординарный подход к дизайну. К тому же, яркая картинка – это одна из лучших возможностей выделиться на полках магазинов и супермаркетов, привлечь покупателя и акцентировать его внимание на сильных сторонах конкретного продукта.

    Однако не будем столь категоричны в сказанных словах. Не только яркий дизайн способен привлекать внимание и эффективно продавать. За последние годы на совершенно новый уровень вышел минимализм в дизайне. Существует множество отличных примеров того, как минималистическая и в принципе недорогая упаковка (этикетка) имела эффект куда лучше, чем броская и наполненная множеством элементов.

    Размер имеет значение

    Да, это так. Большинство современных слабоалкогольных напитков выпускаются в пол-литровых бутылках или банках. Это спровоцировано не только большим удобством для покупателя, но и нормами как на уровне законодательства, так и здравоохранения. Суть в том, что практически все слабоалкогольные напитки имеют норму употребления 0,5 л. в сутки. Соответственно, производители не могут выпускать напитки в таре с большим объемом. Но даже этого достаточно, чтобы воплотить в дизайне самые яркие дизайнерские идеи.

    Отечественное производство в этом плане существенно отстает от европейского. Не только в плане количества выпускаемой продукции, но и по части проработки дизайна. Именно поэтому если ваш бренд планирует выпускать новую линейку товара, рекомендуется обращать первоочередное внимание на практику зарубежных брендов. Разумеется, нужно избегать копирования, однако много интересных идей можно оттуда почерпнуть. Ну и, конечно же, разработку дизайна нужно доверять опытным профессионалам, которые не просто сделают красивую картинку, но и учтут всю специфику предложения, целевой аудитории и в целом сегмента. Если хотите, чтобы ваш продукт узнавали и покупали его снова и снова, самое время обратиться в компанию Etiketki24. Здесь вам предложат самые креативные и неординарные идеи этикеток для вашей слабоалкогольной продукции.

    Можете быть уверены, что даже на такой относительно небольшой площади можно разместить множество необходимых элементов дизайна:

    • Логотип компании;
    • Штрих-код и QR-код;
    • Слоганы и призывы к действию;
    • Состав, условия хранения и употребления;
    • Срок годности и прочее.

    Также сюда без особых проблем можно поместить целые сюжеты, которые расскажут историю бренда или просто привлекут внимание вашим нестандартным подходом к реализации собственного товара.

    Немного о материалах производства

    Как уже было сказано, большинство современной слабоалкогольной продукции выпускается в пластиковых бутылках или банках. Иногда в стекле. Однако в любом случае необходимо подобрать оптимально подходящие материалы непосредственно этикетки.

    Первое, что приходит на ум, — это этикеточная бумага. Однако в данном случае следует помнить, что все без исключения слабоалкогольные напитки перед употреблением охлаждаются. То есть, на поверхности тары и упаковки образуется конденсат. И если выбрана дешевая этикеточная бумага, то она быстро может потерять свой внешний вид. И тогда даже самый креативный дизайн уходит на второй план. Поэтому если в производстве этикеток используется бумага, она должна быть соответствующим образом обработана.

    Но гораздо более правильное и рациональное решение – полимерная пленка. Хотя она в большинстве случаев и обходится дороже, зато обеспечивает этикеткам прочность, надежность, безопасность в транспортировке и несравнимую долговечность. Поэтому практически всегда лучше переплатить, но быть уверенными, что в итоге вы получите качественный результат.

    Современное флексографическое оборудование позволяет печатать практически на любых материалах с фотографическим качеством даже самые мелкие элементы. Таким образом особых ограничений в плане наполнения и размещения отдельных составляющих дизайна тоже не существует. Поэтому здесь у производителя, если можно так выразиться, полностью развязаны руки.

    Почему вам стоит обратиться именно в Etiketki24?

    Вопрос резонный, ведь сегодня множество компаний готовы предложить производителям свои услуги по производству этикеточной продукции. Однако если вы внимательны, то наверняка замечали, что на прилавках магазинов один товар действительно привлекает внимание и стимулирует сделать покупку, в то время как другой не вызывает совершенно никаких эмоций. И можете быть уверены, что это ощущаете не только вы. Другие покупатели тоже очень большое внимание (даже подсознательно) уделяют дизайну. И это первоочередный вопрос, решение которого наши дизайнеры готовы полностью взять на себя. Если вы только выводите на рынок новый товар, очень важно ярко заявить о себе. И это касается далеко не только маркетинговых компаний и вливания средств в рекламу. Этикетка – это ключевой движитель спонтанных покупок. И она должна быть качественной в любом случае!

    Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru

    И даже в той ситуации, когда готовый дизайн у вас уже имеется, мы с готовностью отпечатаем необходимый тираж в минимальные сроки. Если же вам понадобится редизайн или ребрендинг продукции, готовы выполнить для вас и это. Наши дизайнеры сохранят общую стилистику и корпоративный имидж бренда, но принесут в него новизну и актуальность. Этикетка – это лицо компании независимо от того, какую продукцию она предлагает. А когда вопрос касается столь большой конкуренции, как слабоалкогольные напитки, действовать нужно максимально взвешено и продумано. И Etiketki24 готовы стать вашей надежной опорой в этом вопросе. Доверяйте профессионалам.