Водонепроницаемые этикетки для бутылочек с шампунем и кондиционером
Этикетки шампуней и кондиционеров должны отражать стремление покупателей к здоровью и элегантности.
Но практичность важна не меньше, чем само вышеприведённое заявление. Этикетки должны быть достаточно прочными, чтобы ежедневно выдерживать воздействие горячей воды. Никому не нужны этикетки, которые отделяются от бутылок и оставляют противный осадок, прилипающий к вашим рукам, когда вы пытаетесь их помыть.
Этикетки шампуней и кондиционеров должны быть элегантными и эффектными. И одним только красивым дизайном в ванной не обойтись.
Что нужно этикетке, используемой в ванной и душе
Если правильно подойти к делу, вы сможете создавать водостойкие этикетки, соответствующие вашему бюджету, отвечающие требованиям к дизайну и выдерживающие суровые условия ежедневного использования. Индивидуальная этикетка шампуня или кондиционера прекрасно прослужит до последней капли.
Воспользуйтесь рядом возможностей:
- УФ-чернила, устойчивые к воде, не оставляющие разводов и пятен.
- Прочные полипропиленовые и полиэфирные пленки, устойчивые к повешению температуры и агрессивным химическим веществам.
- Печать на широком спектре прочных или водостойких материалов.
- Специальные клеи, разработанные так, чтобы этикетки приклеивались к бутылкам во время всех повторяющихся циклов намокания и высыхания.
- Ассортимент привлекательных ламинированных и лаковых покрытий. Они могут быть матовыми, полуглянцевыми или глянцевыми.
- Печать этикеток любой формы и размера с использованием нашей большой коллекции вырубных штампов или высечки нужной формы лазером.
Каждая этикетка изготавливается в точном соответствии с вашими размерами, будь то высокая и круглая или короткая и плоская бутылка. Услуги допечатной подготовки гарантируют, что каждый дизайн соответствует вашим стандартам печати.
А если вы еще не приступили к этапу проектирования, наши опытные дизайнеры помогут создать образ, который вам нужен, независимо от того, какую форму он примет в результате.
Водонепроницаемые этикетки могут принимать различные формы. Вне зависимости от вида продукта без этикетки, рассмотрите флексографические пленки и этикетки с трафаретной печатью для цельного внешнего вида. Высечка позволяет изготавливать этикетки любой формы и размера. А полноцветная печать позволяет получить любую цветовую комбинацию.
Материалы, устойчивые к температуре и влаге
Как бы ни выглядела этикетка, она должна быть водостойкой.
БОПП — это очень прочный материал, идеально подходящий для влажных душевых кабин. Он также маслостойкий, поэтому ничего страшного не произойдёт, если из флакона выльется немного шампуня или кондиционера.
БОПП бывает белого, прозрачного и серебристого цвета. Последний вариант отлично подойдёт, если вы хотите блестящий металлизированный внешний вид, который будет выделяться на полках магазинов.
Вы также можете использовать белую виниловую пленку, обладающую водостойкостью и устойчивостью к разрывам. Она исключительно долговечна и стоит меньше, чем БОПП. Винил поставляется только в белом цвете, но именно этот фон делает графику этикетки популярной.
Ламинирование обязательно для водостойких этикеток на бутылки с шампунем и кондиционером, это стандарт для душевых кабин. Тонкие слои ламината обеспечивают водонепроницаемость, которая предотвращает повреждение лицевой поверхности влагой.
Существует два вида ламинатов для этикеток. У глянцевой ламинации блестящий, полированный вид. Матовая ламинация даёт гладкую поверхность без бликов, приятную на ощупь.
Полиэфирный ламинат — лучший вариант, если на этикетке вашего шампуня или кондиционера указан номер партии или срок годности. Он может обеспечить такую же защиту и внешний вид, как и другие виды ламината, при этом эффективен как для печатной, так и для рукописной информации.
Хотя ламинированные покрытия дороже лаковых, они стоят вложений, так как гарантируют, что этикетка прилипнет к бутылке, независимо от того, сколько раз она побывает в душевой кабине.
Заказ оптом сводит к минимуму разницу в цене материала
Размер вашего заказа оказывает наибольшее влияние на стоимость каждой этикетки. Заказ большего количества этикеток уменьшает относительную разницу в цене между материалами: например, при выборе лака вместо ламината.
Вот почему лучше принимать решения, исходя из требований к производительности, а не экономить на более дешевых материалах для этикеток, особенно если вы делаете крупные заказы.