Важные функции товарной этикетки

Одного только хорошего продукта будет недостаточно для достижения желаемых продаж без эффективной и соответствующей требованиям этикетки. Независимо от того, насколько простой она может выглядеть, этикетка оказывает огромное влияние на имидж продукта, а также бренда в целом. Она способна либо совершить, либо сорвать продажу в течение нескольких секунд.

Какова цель этикеток продуктов?

Этикетка — это важная особенность продукта, цель которой — донести информацию о нём до покупателей, и убедить их купить продукт. Этикетки позволяют вашим клиентам узнать о содержимом продукта, особенно о наличии в нём аллергенов, и о том, как правильно его использовать.

Хотя основной целью этикеток продуктов является информирование, у них есть и другие важные функции:

  • Обеспечение идентичности продукта с помощью брендирования
  • Упрощение категоризацию продуктов для продуктов, делящихся на варианты
  • Продвижение характеристик продуктов, способных повлиять на покупателя
  • Защита клиентов и бренда при соблюдении правил маркировки

Хранение и использование продукта

Этикетки предоставляют соответствующую информацию и полную идентификацию содержания и использования продукта, помимо его маркетинга. Эта информация обычно включает следующее:

  • Ингредиенты
  • Использование
  • Соблюдение осторожности при использовании
  • Ожидаемый срок службы продукта. Указывается для предотвращения порчи продукта,  наиболее важен для скоропортящихся продуктов
  • Содержание питательных веществ (холестерин, калории, общий жир, пищевые волокна, минералы, витамины, белок)
  • Процент суточной нормы ингредиента в пересчёте на порцию
  • Предупреждения о потенциально токсичных ингредиентах  и правила поведения в случае отравления

Размещение полного списка ингредиентов продукта на этикетке очень важно для потребителей. Они должны знать, содержит ли продукт ингредиенты, на которые есть аллергия. Ингредиенты должны быть перечислены в порядке преобладания в продукте по весу. Иногда указывается процентное содержание суточной нормы/порции каждого продукта в ингредиентах. Это поможет потребителям с особыми диетическими потребностями или тем, кто придерживается сбалансированного питания.

Также указывается информация о правильном использовании или приготовлении продукта, и о том, как его хранить и употреблять. Для лекарств указаны дозировки и предупреждения о противопоказаниях.

Брендирование

Один из центральных акцентов на этикетке продукта — название вашего бренда, оно облегчает идентификацию. Кроме того, другие элементы, такие как графика, дизайн, цветовые схемы, фирменные знаки и логотипы, также помогают идентифицировать продукт, принадлежащий бренду.

Хорошая этикетка поможет покупателям, уже знакомым с определенным брендом, легко найти нужный продукт среди огромного ассортимента товаров на полке. Кроме того, размещение информации о производителе и дистрибьюторе может помочь привлечь клиентов, особенно если производитель или дистрибьютор хорошо известны.

Классификация

Если товары в продуктовой линейке имеет различные характеристики, маркировка поможет определить особенности определённого варианта продукта. Маркировка сортов часто выражается с помощью не слов, а символики или цвета этикетки. Несколько примеров:

Пиво

Чаще всего пиво классифицируется в зависимости от крепости алкоголя (слабое/крепкое); сырья (тёмное/светлое, пшеничное/ячменное); типа брожения (лагер/эль) и т. д.

Чай

Производители разных сортов чая, используют несколько цветов этикеток, чтобы отличить их друг от друга.

Шампунь

Все шампуни бывают разных типов, и производители часто меняют стиль упаковки, дизайн или этикетку продукта, чтобы сделать каждый тип уникальным. Некоторые даже называют их «против перхоти», «шелковистая прядь», «интенсивное увлажнение», «яркий блеск» и другие подобные марки.

Продвижение

Добавление красочной и креативной графики заставит ваш продукт выделиться на полке, несмотря на множество других брендов. Это повышает вероятность того, что покупатель заметит его первым, и превратит потенциальные продажи в реальные.

Некоторые наиболее эффективные стратегии продвижения:

  • Добавление убедительных характеристик к этикеткам, таких как «обогащенный витаминами» или «с низким содержанием жира»;
  • «Купи 1, получи ещё 1», «Купи 2, получи ещё 1» или другие подобные этикетки;
  •  Типы этикеток «Получите на несколько процентов больше продукта за ту же цену».

Вышеуказанные рекламные этикетки могут легко привлечь внимание покупателя, который, скорее всего, выберет ваш продукт вместо других брендов, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru