Может ли текстура этикетки вашего продукта увеличить продажи?

Дизайн упаковки может быть важнее, чем вы думаете. На самом деле он играет решающую роль в принятии покупательских решений потребителями. Хотите — верьте, хотите — нет, но привлекательность упаковки может побудить потребителей приобрести продукт, даже если они изначально этого не планировали. Было проведено бесчисленное множество исследований, которые доказывают мощное влияние дизайна упаковки, и, более конкретно, её текстуры. Проанализируем некоторые выводы и поведение потребителей, в случае, когда речь заходит о текстуре упаковок продуктов.

Привлекательность упаковки и импульсивные тенденции к покупке

Все мы совершали покупки импульсивно. Почему мы склонны это делать? Отчасти это может быть связано с тем, что дизайн упаковки подсознательно привлекает нас и убеждает в необходимости продукта.

Исследование тенденций к импульсивным покупкам показало, что привлекательная упаковка вызывает более интенсивные изменения активности в тех областях мозга, которые связаны с импульсивным принятием решений. Также оно показало, что привлекательная упаковка активизирует области мозга, связанные с вознаграждением, в то время как непривлекательная — активизирует области, связанные с негативными эмоциями. (Нейронные корреляты тенденций импульсивных покупок во время восприятия упаковки продукта / Марко Юбер, Мирья Хуберт, Арнд Флорак, Марк Линцмайер, Питер Кеннинг. 2013 г.)

Основываясь на этих выводах, следует учесть, что визуально привлекает потребителей в процессе вашего дизайна или редизайна. Покупателям важна привлекательная упаковка, осознают они это или нет! Убедитесь, что ваши продукты активизируют нужную область мозга у потребителей.

Роль тактильных ощущений в принятии решений потребителем

После того как вы привлекли внимание покупателей, вы можете удержать их внимание с помощью текстуры и физических прикосновений. Прикосновение оказывает глубокое влияние на поведение потребителя. Согласно статье в Harvard Business Review, «Физическое удержание продуктов в руках способно создать чувство психологической сопричастности/собственности, побуждающее принимать решения о покупке». Поэтому важно убедиться, что продукт выглядит достаточно привлекательно, чтобы люди захотели взять его в руки.

Чувство собственности — мощная штука! В работе «Прикоснись и иди: тактильный контакт с продуктом облегчает восприятие бренда и выбор» (Матиас Штрайхер/ Университет Инсбрука, Закари Эстес/Лондонский университет; 2015 г.), доказано, что удержание продукта в руке или даже прикосновение к нему связаны с более высокими показателями покупок. Как только покупатель возьмет в руки ваш товар, он с большей вероятностью выберет его, если у него будут приятные тактильные ощущения.

И хотя при принятии решений о покупке тактильные характеристики оказываются лишь вторыми по важности после визуальных, исследования (Сдвиги в сенсорном доминировании между различными этапами взаимодействия пользователя с продуктом / Анна Фенко,Хендрик Н. Дж. Шифферштейн,Пол Хеккерт. 2010 г.) показали, что уже после месяца использования оно становится важнее визуального и создает более длительное положительное впечатление от продукта. Возьмем, к примеру, косметические средства. Их часто берут и используют, каждый раз не проверяя визуально. Именно текстура продукта продолжает приносить удовлетворение в течение долгого времени.

Итак, приятная текстура — это подарок, который продолжают дарить!

Использование текстур упаковки для получения положительного впечатления от продукта
Текстура упаковки играет решающую роль в формировании потребительского восприятия и эмоциональных ассоциаций с продуктом. Исследование уровней эмоций показало, что тактильная оценка текстуры продукта вызывает у потребителя чувство удовольствия и комфорта. Если на ощупь упаковка вашего продукта неприятна, потребитель, скорее всего, поставит продукт обратно на полку. (Три уровня эмоций продукта / П.М.А. Десмет; Делфтский технологический университет, Нидерланды. 2010 г.)

Потребители чаще всего оценивают качество продукта, прикасаясь к нему. Грубые, незаконченные текстуры, как правило, воспринимаются как низкокачественные. Подумайте об этом — мы обычно не предпочитаем непрочное прочному или необработанное полированному. Это потому, что прочность и гладкость передают надежность и роскошь, которые естественным образом привлекают нас.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru