Уникальные формы, яркие цвета и новые функции упаковки и этикеток
Возможность быть замеченным на полке имеет решающее значение для любого бренда. Брендам становится все более выгодно создавать продукты, которые приятны, уникальны и визуально привлекательны.
Исследование GlobalData, крупнейшей консалтинговой компании, ведущей изучение рынков в финансовом, страховом, туристическом, автомобильном секторе, в розничной торговле и упаковке, доминирование социальных платформ, ориентированные на визуальные эффекты, таких как Instagram, заставляет бренды обратить больше внимания на уникальные формы и яркие цвета, чтобы привлечь потребителей.
Особенности упаковки, которые потребители находят привлекательными (данные опроса GlobalData)
- уникальная форма — 26%
- яркие цвета — 26%
- интерактивная упаковка (например, с помощью смартфона) — 23%
- голографический эффект — 22%
- текстура поверхности — 22%
- глянцевая/блестящая отделка — 20%
- металлический блеск — 20%
- ретро-дизайн — 20%
- прозрачная упаковка — 19%
- матовая/тусклая отделка — 17%
Согласно первичному исследованию потребителей GlobalData, то, насколько приятным или уникальным является продукт, часто или всегда влияет более чем на половину потребителей во всем мире при принятии решений о покупке продуктов питания, косметики и средств по уходу за собой, алкогольных и безалкогольных напитков.
Поэтому для брендов становится все более выгодным создавать продукты, которые приятны, уникальны, визуально привлекательны и могут вызвать у потребителей желание поделиться этими продуктами со своими друзьями и сообществами в Интернете.
В частности, 26% потребителей во всем мире находят уникальные формы и яркие цвета захватывают больше, чем любые другие функции, в то время как интерактивная упаковка привлекает 23% потребителей по всему миру. Поэтому бренды должны рассматривать эти типы благоприятных сигналов упаковки как ключевой инструмент маркетинга, таков заключительный вывод исследования GlobalData.
Как воплощаются в жизнь рекомендации теоретиков?
Электролюминесцентная этикетка новой бутылки Grey Goose
Водка Grey Goose, принадлежащая семье Bacardi, является одним из самых известных брендов водки. С момента своего основания в 1990-х годах Grey Goose создала собственное чувство стиля и характера, завоевав преданных поклонников.
Конечно, компания всегда сталкивается с конкуренцией, и Grey Goose предпочитает выдвигать свой классический логотип серого гуся на передний план, чтобы покупатели могли его быстро узнать. Логотип Grey Goose стал еще более заметным благодаря новой электролюминесцентной этикетке, изготовленной международным концерном DAPY, который разработал этикетку и бутылку. Компоненты этикетки интегрированы внутри нее, проводка отсутствует. Она водонепроницаема, что является ключевым преимуществом.
DAPY — лидер в производстве упаковки класса «люкс», ориентированный на такие дорогие рынки, как косметика и спиртные напитки. Разработка упаковки длилась более года, включая сроки получения патента. Наиболее трудно оказалось добиться красивого равномерного белого освещения на всей площади гуся-логотипа, а также обеспечить хорошую адгезию электролюминесцентной пленки к рамке этикетки и к бутылке из-за широкой и сложной формы гуся.
Этикетка для калифорнийского захвата
Mount Diablo Distillery, калифорнийский производитель крепких спиртных напитков, также запатентовал оригинальное решение для этикеток своей продукции. Оригинальность заключается в применении материала, который изначально предназначен для производства напольной графики тротуаров и парковок. Это прочная самоклеящаяся плёнка с нанесённым на неё прозрачным абразивным покрытием. Печать изображения производится прямо на покрытии.
Благодаря шероховатой поверхности этикетки, на 360 ° покрывающей горлышко бутылки, шанс выскальзывания бутылки из рук бармена сводится к нулю. Ну, а запоминающийся вид бутылок с толстыми, шероховатыми этикетками — приятный бонус находчивого производителя.
Этикетки, приветствующие покупателя
Moncler, итальянский бренд верхней одежды, выпустил первую партию парфюмерии под своей маркой. Дуэт, названный Moncler Pour Femme и Moncler Pour Homme, был разработан для женщин и мужчин соответственно, два новых аромата заключены в футуристические флаконы с настраиваемыми светодиодными экранами, которые могут отображать персонализированные сообщения.
Сама бутылка объемом 150 мл немного похожа на фляжку (или borraccia по-итальянски), которая, по словам Moncler, отдает дань уважения своим горным корням и авантюрному духу. Тем временем серебряная резинка призвана отражать стегание, которое вы найдете на любимых пуховиках бренда. Настоящей жемчужиной, однако, является экран, который вы можете настроить, чтобы отображать прокручивающиеся красные буквы по вашему выбору через приложение для смартфона.
OTACA Tequila заказывает сама себя (не придётся бежать второй раз!)
OTACA Tequila выпустила в продажу бутылку с внедрённым чипом NFC (технология беспроводной передачи данных между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров). Большинство смартфонов имеют встроенный считыватель NFC, который подключается к веб-браузеру, чтобы предоставить потребителю нужную информацию, так что специальное приложения не требуется. Сканирование метки NFC сообщает потребителям, откуда текила пришла, где она была дистиллирована, как она прошла через различные торговые точки и как заказать добавку.
Если вы хотите, чтобы ваши покупатели не забывали заказывать добавку,
печатайте этикетки в типографии «Этикетки 24»!