Применение многостраничной этикетки

Многостраничная (или многослойная) этикетка – это универсальный элемент оформления продукции, благодаря которому можно рационально использовать доступную площадь материала основы и доносить до потребителя больше важной для него информации. Производство в некотором роде отличается, но в целом довольно похоже с печатью обычных этикеток. Применение – аналогично. Рассмотрим многостраничные этикетки подробнее.

 

Производство многостраничной этикетки

Как и в случае с обычными этикетками, в первую очередь необходимо выбрать наиболее подходящий для каждого конкретного случая материал. Это может быть картон, самоклеящаяся бумага, полимерная или фольгированная пленка, голографическая фольга и т.д. Производство многослойных этикеток происходит в зависимости от выбранного типа:

Этикетка-книжка. Ее особенность заключается в наличии отклеиваемой части, под которой находится книжечка, сложенная «гармошкой». Довольно часто такие этикетки применяются в производстве парфюмерии и медицинских препаратов. То есть, в тех случаях, когда покупателю нужно донести больше информации о выбранном товаре, чем умещается на стандартную этикетку. Помимо того, что это удобно для покупателя, существенно также экономятся средства на производство продукции в целом, так как можно полностью отказаться от привычным многим вкладышей, а порой и вовсе обходиться без упаковки. Наиболее активно многостраничные этикетки печатаются флексографическим методом, но популярна также офсетная и высокая печать. Специальные фальцовочные машины придают этикеткам-книжечкам форму «гармошки». Это происходит полностью в автоматическом режиме, поэтому процесс производства не занимает много времени. После отпечатки и фальца этикетки наматываются в рулон для удобства транспортировки и дальнейшего нанесения на поверхность тары.

Этикетка со скретч-панелями. Внешне мало чем отличаются от обычных этикеток, однако на их поверхности имеется слой фольги или краски, который легко снимается, например, монетой. Данные этикетки не очень востребованы в настоящее время и применяются в основном во время проведения различных акций и розыгрышей от производителя. Под защитным слоем располагается информация о выигрыше или каком-либо бонусе. Непосредственно этикетка печатается стандартным методом, а вот скретч-панель может быть отпечатана и трафаретным методом. Хотя флексография и здесь применяется активнее. Некоторые производители заказывают тиснение специальным видом фольги, но технология стоит несколько дороже, поэтому не столь востребована.

Многостраничная этикетка-буклет. Среди прочих видов многослойных этикеток именно этот вид можно считать наиболее рекламным. Большая площадь позволяет размещать много графической и текстовой информации. Вплоть до каталога товара, истории бренда и непосредственно данной продукции, детальный способ применения и тому подобное.

Этикетка на несколько оборотов. Фактически это та же обычная этикетка, но на порядок больше в ширину, что позволяет наматывать несколько слоев ее вокруг тары. Благодаря этому площадь этикетки может быть увеличена в несколько раз. При этом ее можно удобно открыть и приклеить заново. Сама этикетка не отклеивается, так как дополнительно закреплена на основе более прочным клеевым составом, обеспечивающим высокую адгезию.

Этикетка с возможностью многократного открывания и закрывания. Используются для продукции, которую нужно часто открывать и закрывать. Например, влажные салфетки, спонжи и тому подобное. В производстве такой этикетки важнейшими вопросами являются качественные знания в выборе подходящих материалов и клеевого состава, который оптимально подойдет для этих целей.

Многослойная этикетка. Обратная сторона верхнего слоя этикетки покрывается специальным составом, обеспечивающим непрочную адгезию. Благодаря этому верхний слой можно легко снять.

Особенности многослойных и многостраничных этикеток

Количество видов многослойных этикеток на сегодня составляет более двадцати. Чаще всего используются двух-, трехслойные. Однако нередко можно встретить и многослойные. Кроме того, к этому виду относится множество подвидов: этикетки с вкладышами, ароматические этикетки, этикетки-сэндвичи и многие другие. Выбор конкретного вида осуществляется заказчиком и при помощи специалистов типографии, которые помогают определить, какой вид будет оптимальным в каждом конкретном случае. Неправильный выбор – это практически всегда слишком большое пространство, которое нечем заполнить, или же его недостаток, а соответственно – необходимость минимизировать дизайн, что далеко не лучший вариант.

Стоит упомянуть, что нанесение многостраничных или многослойных этикеток может выполняться не только в ручном, но и в автоматическом режиме, в зависимости от специфики производства и наличия на предприятии заказчика необходимой техники. В целом благодаря тому, что этикетки поставляются в удобных рулонах, нет существенного замедления процесса этикетирования даже вручную. Чтобы гарантировать качественную адгезию на необходимом уровне, очень важно учитывать все свойства материала этикетки и тары. Таким образом можно быть уверенными, что этикетка будет держаться так, как нужно.

Существуют также буклетные этикетки, которые полностью отклеиваются от основной этикетки. Это отличное решение для удобной транспортировки и сокращения занимаемого товаром места, так как можно в некоторых случаях обойтись без дополнительных инструкций и упаковки. Информация на такой этикетке точно так же, как и на стандартной, может быть любой, но в соответствии установленным нормам и требованиям. Это может быть как графика, так и текст в любом количестве, которое позволяет размер этикетки.

Современное применение многостраничных этикеток

Несмотря на ряд отличительных характеристик, сложно говорить о массовости именно этого вида этикеточной продукции. Как правило, многостраничные этикетки используются во время проведения разного рода акций. Таким образом производителю не нужно менять концепцию уже имеющейся этикетки, но при этом можно легко передать покупателю всю необходимую для него информацию.

Наиболее массовым видом можно по праву считать многослойные этикетки-книжки. Два слоя (иногда больше) легко отклеиваются друг от друга, но при этом есть участок этикетки, который держится прочнее, что препятствует полному отклеиванию материала и потере этикетки. Выбор клеевого состава осуществляется в зависимости от выбранного материала для этикетки.

Если вас интересуют качественные и оригинальные многостраничные этикетки, обращайтесь в компанию etiketki24.ru . Здесь вам помогут подобрать оптимальный вид этикетки, а также выполнят высококачественную печать. Такая этикетка позволит покупателям совершенно иначе взглянуть на предлагаемы вами товар, привлечет их внимание и вызовет дополнительный интерес даже если продукция им давно знакома. Качество, оперативность и ответственность в работе гарантируются. Гарантируем качество, высокую скорость и надежность в работе. Вы можете заказать производство любого количества этикеток, начиная от 50 000 единиц. Гарантируем, цена вас приятно удивит.