Обновляйте этикетки без дополнительных издержек благодаря цифровой печати
Цифровая печать даёт возможность получать небольшие тиражи этикеток по приемлемым ценам и не требует изготовления печатных форм, что позволяет хоть при каждой новой партии печатать для продукта новую этикетку.
Обновление этикеток на упаковке может помочь вашему бизнесу по-разному: вдохнуть новую жизнь в ваш бренд, помочь вам выделиться среди конкурентов и даже привлечь новых клиентов. Но действительно ли обновление необходимо? Изменения ради изменений обычно не являются хорошей идеей, особенно если они расстроят вашу базу постоянных клиентов и негативно повлияют на продажи. Прежде чем спешить с редизайном, ознакомьтесь с этими соображениями, чтобы понять, подходит ли вам обновление.
Будь то совершенно новый внешний вид или простая коррекция вашего текущего, существует множество причин, по которым, возможно, пришло время обновить ваши этикетки. Давайте рассмотрим несколько сценариев, в которых новые этикетки будут полезны для вашего бизнеса.
Расширение бренда
Выход на новые рынки может стать отличной возможностью изменить внешний вид вашего продукта или поэкспериментировать с разными этикетками, потому что новая аудитория не будет предвзятой. Цифровая печать этикеток — это экономичное решение для печати нескольких версий ваших этикеток для тестирования на разных рынках. Этикетки с цифровой печатью также можно использовать для персонализации вашего дизайна для определенных аудиторий и рынков.
Добавление новых продуктов
Как и в случае с новыми рынками, добавление новых продуктовых линеек может представить ваш бренд более широкой аудитории, которая раньше не была с ним знакома. Благодаря новому или обновленному внешнему виду ваш продукт сможет представить себя взыскательным потребителям с лучшей стороны. Изменение этикеток на упаковках также может улучшить согласованность бренда во всех ваших продуктовых линейках. Одним из возможных вариантов является использование этикеток с цветовой кодировкой, чтобы лучше различать каждую линейку продуктов.
Изменения требований
Всякий раз, когда вступают в силу изменения в нормативных документах и отраслевых правилах, у производителей появляется необходимость обновить свои этикетки на упаковке. Важно следить за правилами маркировки, применимыми к вашей продукции, и при необходимости обновлять этикетки.
Оставаться свежим и актуальным
Вкусы клиентов со временем меняются, и то, что работало на вас раньше, может не работать сейчас. В условиях постоянно растущей конкуренции сохранение устаревших этикеток может плохо сказаться на бизнесе. Вам не нужно полностью менять свои этикетки, чтобы они оставались свежими и актуальными, даже упрощение дизайна этикетки или использование другого материала может помочь придать упаковке вашего продукта глоток свежего воздуха, не теряя сути вашего бренда.
Сделать упаковку более броской
Слиться с толпой — хорошо, если вы шпион, но не для продажи товаров. Модернизация этикеток может не только помочь отличить ваш бренд от конкурентов, но и облегчить привлечение внимания клиентов. Кроме того, уникальные этикетки и упаковка могут вдохновить покупателей сфотографировать ваш продукт и поделиться им в социальных сетях (кстати, бесплатная реклама!).
Эволюция вашего бренда
Если вы присутствуете на рынке некоторое время, сообщение вашего бренда, вероятно, со временем эволюционировало благодаря новым или улучшенным продуктам, услугам, процессам и т. д. — но отражают ли это ваши этикетки на упаковке? Дайте клиентам четкое представление о том, что представляет собой ваш бренд, с помощью актуальных этикеток.
Актуальные соображения и мода
Изменение этикеток на упаковке может не только придать вашему продукту новый вид, но и позволит «оседлать» модные поветрия, использовать актуальные общественные настроения и прочую «злобу дня». Поскольку никто не знает, что означают, например, слова «органический» или «зелёный» применительно к продукту производства, отчего бы не объявить таковым собственный продукт?
Итак, пришло время для новой упаковки и этикеток?
Если вы нашли подходящим к своей ситуации любой из этих примеров, возможно, пришло время избавиться от старых этикеток. Наша служба поддержки клиентов будет рада обсудить цели, которых вы хотите достичь с помощью новых этикеток, и подскажет, какое решение для этикетирования будет работать лучше всего. Нужна дизайнерская работа? Мы сможем вам помочь. Если вы решите нанять дизайнера самостоятельно, имейте в виду, что веб-дизайн и полиграфический дизайн отличаются друг от друга, поэтому убедитесь, что у них есть опыт создания иллюстраций для высококачественной печати.