История цифровой печати

Для создания идеальной упаковки требуется правильная техника печати. Узнайте об истории цифровой печати и о том, как она помогла отрасли добиться успеха.

С развитием технологий печати предприятия внесли значительные изменения в процессы коммуникации со своей целевой аудиторией. По мере того как компании внедряют новые подходы, теперь они могут реализовывать различные стратегии, влияющие на их маркетинг, обслуживание клиентов и упаковочные решения.

Независимо от того, являетесь ли вы малым или крупным бизнесом, вы должны использовать высококачественные материалы для производства этикеток и размещения их на упаковке. Это поможет вам идти в ногу с текущими тенденциями и ростом рынка. Узнайте больше об истории цифровой печати и о том, как технология печати превратилась в то, чем она является сегодня.

Что такое цифровая печать?

Цифровая печать — это процесс размещения цифровых изображений на желаемом носителе. По сравнению с традиционными технологиями при цифровой печати нет необходимости использовать печатную форму для получения высококачественных результатов. Вместо этого выбранный дизайн или текст преобразуется в электронную копию и отправляется в память печатной машины.

Цифровая печать предлагает удобный и доступный способ изготовления различной упаковки продукции в короткие сроки. Это также может быть экономически эффективным решением для предоставления персонализированных услуг.

Полиграфия как отрасль прошла долгий путь. Вот взгляд на несколько важных исторических вех за эти годы и на пути к цифровой печати.

1439 г.

Немецкий ювелир по имени Иоганн Гутенберг изобрел печатный станок. Он был разработан как передвижной механизм, который можно было использовать вручную. Это помогло повысить скорость производства письменных документов и сделать их более доступными для всех.

1790-е годы

В это время литография стала одной из наиболее популярных технологий печати. В этом процессе используется плоский камень или металлическая пластина, на которых изображения создаются с использованием жирного красящего вещества.

1843 г.

Ричард Марч Хоу изобрел ротационную машину, которая быстро заменила печатные станки. Он сосредоточился на совершенствовании метода печати путем печати на непрерывных рулонах бумаги. Это помогло произвести революцию в печати газет.

1875 г.

Используя технологию, представленную Ричардом Марчем Хоу, был изобретен новый способ печати, ставший главной технологией печати больших тиражей. В этой технологии используются краски с печатной формы и переносятся на резиновое полотно, а с него — на бумажный рулон. Цилиндр, на котором размещено резиновое полотно, называется офсетным, поэтому и технология получила наименование офсетной печати.

1890 г.

До сих пор мы в основном рассматривали приемы и технологии печати на плоских бумажных поверхностях, таких как книги и вывески. А как насчет неровных поверхностей, таких как упаковка продукта? Пришел черед флексографии.

Флексография, как следует из названия, предполагает наматывание гибкой печатной формы на цилиндр. Когда цилиндр вращается, он отпечатывает чернила на печатной поверхности.

Первая флексографская машина была представлена ​​в Англии компанией Bibby, Baron and Sons. Ее высмеивали как «Безумие Бибби», потому что чернила на водной основе легко размазывались. Но со временем были разработаны более стойкие чернила, и с годами процесс флексографии совершенствовался.

В настоящее время флексография — один из наиболее эффективных и экономичных методов коммерческой печати. Резиновые пластины были заменены светочувствительными полимерами, а совсем недавно — лазерным травлением с компьютерным управлением.

Поскольку при флексографии чернила отпечатываются непосредственно на печатной поверхности за один шаг и используются быстросохнущие чернила, этот метод стал лучшим выбором для печати этикеток и гибкой упаковки.

1906 г.

В 19 веке Томас Янг и Герман фон Гельмгольц предположили, что зрение основано на трихроматическом принципе, то есть в глазу есть три типа фоторецепторов, каждый из которых чувствителен к определенному диапазону света. Таким образом, любой оттенок, воспринимаемый человеческим глазом, будет зависеть от сочетания этих трех диапазонов.

Эта научная основа легла в основу четырех букв, которые любой профессиональный полиграфист узнает: CMYK.

Как оказалось, голубые, пурпурные и желтые тона точно соответствуют цветам, распознаваемым этими тремя типами фоторецепторов, что позволяет печатным машинам воспроизводить цвета, которые мы видим невооруженным глазом. Добавьте черный (или «ключевой»), чтобы создать очень темные, глубокие цвета, и вы получите широкий диапазон тонов.

Первой компанией , внедрившей этот четырехцветный процесс в печать, была компания Eagle Printing Ink Company в 1906 году. Печать CMYK осуществляется путем нанесения отдельных слоев голубых, пурпурных, желтых и черных чернил. Однако вместо того, чтобы наноситься как большие полосы цвета, тона наносятся как крошечные точки.

Этот цветовой процесс все еще используется сегодня, с оранжевым, зеленым и фиолетовым, иногда присоединяющимся к смеси, чтобы добавить еще больше цветовых возможностей.

1938 г.

Честер Карлсон изобрел электрографию, в которой используется пучок ионов, направленных на вращающийся барабан из изоляционного материала. На барабане создается электростатический заряд. Затем на барабан можно было насыпать мелкий порошок; порошок будет прилипать к заряженным участкам.

На принципе электрографии работают лазерные принтеры и копировальные аппараты.

1977 г.

Возможно, вы не слышали о Бенни Ланде, но его изобретение было таким же революционным, как и изобретение Гутенберга.

В 1971 году, проводя исследования жидких тонеров, Ланда разработал передовой новый способ печати: заряженные пигментные частицы в жидком носителе.

В 1977 году был изобретен самый быстрый фотокопировальный аппарат, а тип используемых красок позже был преобразован для печати. Для успешной печати текста или графики в этом методе используются взвешенные частицы в масле для изображений, образующие тонкий полимерный слой на поверхности бумаги.

Бенни Ланда основал Indigo Digital Printing в 1977 году.

1985 г.

Популярность офисных лазерных принтеров росла, поскольку они обеспечивали более высокое качество печати без чрезмерно сложного процесса. Лазерные принтеры стали более распространенными, что позволило полиграфическим предприятиям легко контролировать свое производство.

1990 г.

Небольшие полиграфические предприятия, владевшие цифровыми принтерами, начали конкурировать с традиционными полиграфическими предприятиями. Сюда входили копировальные центры и частные лица, у которых было программное обеспечение для настольных издательских систем. Со временем эта тенденция переопределила возможности корпоративной печати.

1993 г.

Цифровая печать избавляет от печатных форм. Бенни Ланда, основавший Indigo Digital Printing в 1977 году, в 1993 году выпустил E-Print 1000, первую в мире цифровую цветную печатную машину.

Вместо использования пластин (и требуемого для этого времени на настройку) захватывающий новый процесс Ланды позволял передавать компьютерный файл непосредственно на печатную машину.

Цифровые печатные машины позволили использовать широкий спектр новых интересных вариантов печати. Например, печатные машины могут передавать переменные данные, позволяя каждому отпечатанному изделию в тираже выглядеть по-разному (например, этикетки с последовательными серийными номерами).

2010 по настоящее время

По мере развития технологий цифровая печать быстро стала одним из наиболее широко используемых процессов печати в мире. Это движение поставило традиционные методы печати в невыгодное положение, поскольку цифровые машины могли производить продукцию более высокого качества по более низкой цене.

Полиграфическая промышленность значительно выросла за столетия, постоянно внедряя на рынок новые стратегии, тенденции и технологии. Из-за этого конкуренция также стала более сложной, поскольку производители постоянно ищут новые способы выделить свой дизайн упаковки и не потерять ценные ресурсы и возможности роста.

Если вы хотите найти лучшие профессиональные решения печати для нужд вашего бизнеса, поговорите со специалистами типографии «Этикетки24» и воплотите свое видение в жизнь.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru