Что такое персонализация в цифровой печати
Ни для кого не секрет, что интернет изменил способы продажи товаров потребителям. Компании могут менять контент исходя из того, что вы уже прочитали, или предложить продукт после недавней покупки. Благодаря большому количеству информации, предоставляемой через формы, закупки, файлы cookie и многое другое, бренды могут персонализировать сообщения в соответствии с предпочтениями и поведением потребителей.
Знаете ли вы, что также можно персонализировать сообщения с помощью печатных материалов? Персонализированный обмен сообщениями может быть достигнут за счет печати переменных данных. Благодаря цифровым технологиям печати компании могут настраивать практически все элементы на рекламных материалах или картонных коробках — текст, цвет фона и даже изображение — при изготовлении одного тиража.
Процесс включает в себя загрузку электронной таблицы на цифровой принтер (или обработку данных) и создание уникального дополнительного обеспечения на основе предоставленной информации. Предприятия использовали печать переменных данных, например, для печатных почтовых рассылок и заказа визитных карточек. После загрузки информации процесс печати становится полностью автоматизированным, что открывает перед брендами новый эффективный способ повышения лояльности потребителей.
По мере совершенствования технологий, изменения маркетингового и покупательского поведения, а также инвестиций компаний в креативные решения, возможности печати переменных данных расширяются .
Вот что вам нужно знать, чтобы лучше общаться с вашими клиентами.
Традиционная печать переменных данных
Варианты печати переменных данных существовали до появления цифровых методов, но тогда этот процесс были намного менее эффективным и более дорогостоящим. Он включал в себя несколько ручных операций, например: струйную печать на офсетной открытке с ограниченным диапазоном настроек. Обычно менялся только почтовый адрес, потому что дополнительная персонализация снижала рентабельность тиража.
Печать цифровых переменных данных представляет собой встроенный одноэтапный процесс, допускающий расширенную настройку. Традиционно компании сосредотачивали свои усилия на маркетинговых материалах — от персонализированных печатных почтовых рассылок и информационных бюллетеней до визитных карточек и приглашений.
Независимо от печатного материала, цель во многом была одна и та же: чем более индивидуальным и личным вы можете сделать сообщение, тем лучше будет отклик на него.
Этот метод испытывался в интернете с помощью всплывающих окон, предложений продуктов и услуг по электронной почте. Его трудно сопоставить с традиционными маркетинговыми инструментами. Но с современными технологиями цифровой печати это возможно.
Современная печать переменных данных
Что вы можете сделать с печатью переменных данных сейчас, и чего не можете?
Совершенствование технологий открыло новые возможности для цифровой переменной печати. Да, традиционные приложения по-прежнему применяются. Ведь некоторые компании до сих пор вооружают своих сотрудников свежими визитками. До сих пор делаются почтовые рассылки.
Но персонализировать можно намного больше, если следовать советам правильных маркетологов, и специалистов по печати, предоставляющих высококачественный продукт.
- Персонализированные этикетки на корпоративных подарках для ключевых клиентов.
- Индивидуальные наклейки на упаковке при доставке постоянным заказчикам.
- Имена ответственных лиц на инвентаризационных наклейках.
Рамки применения персонализации зависит только от фантазии маркетолога.
Благодаря инновационным разработкам в области цифровых технологий печать переменных данных может улучшить впечатление потребителей от вашего бренда за счет использования широкого диапазона данных о клиентах, включая возраст, пол, историю покупок, адрес, доход и имя. Добавьте все данные, доступные через платформы социальных сетей, такие как указанные интересы человека, хобби, понравившиеся страницы. Или ваши публикации в социальных сетях, которые клиент читал и комментировал, и возможности персонализации станут почти безграничными.