Этикетки на парфюмерию

Как и в случае с фармацевтическими препаратами, такие этикетки должны содержать списки ингредиентов, инструкции по применению и меры предосторожности. Это защищает от неправильного применения продуктов.

Этикетки для парфюмерных товаров традиционно имеют декоративный вид, привлекающий внимание потребителей. Бренды, работающие в этих отраслях, обычно хотят показать элегантность, эксклюзивность и стиль, отражая то, что продукт внутри упаковки улучшает внешность и физическую форму клиентов.

Глянец, холодное и горячее тиснение чаще всего используются для придания этикеткам дополнительного блеска и эстетической привлекательности. Блестящие этикетки и упаковка должны соответствовать высокому качеству находящихся внутри упаковки продуктов.. В тот момент, когда потребитель берет продукт для здоровья или красоты с полки, он видит на упаковке те положительные изменения, которые могут произойти в его собственной жизни. Покажите ему, какое влияние может оказать ваш продукт.

Наконец, этикетки на товары для здоровья и красоты должны быть достаточно прочными, чтобы их можно было прочитать, особенно в условиях повышенной влажности.

Эти продукты обычно хранятся на полках в ванной комнате или рядом с душевыми, поэтому должны иметь ламинированные этикетки или изготавливаться из водостойких материалов.

Используйте самоклеящиеся этикетки

Они обладают рядом преимуществ по сравнению с этикетками, наклеиваемыми влажным способом и термосварными. Ключевым преимуществом является способность приклеиваться к широкому спектру поверхностей и подложек, включая пластик, картон и другие экологичные упаковочные материалы.

Кроме того, они просты в использовании и требуют минимальной подготовки. Чтобы использовать, нужно удалить подложку и прижать этикетку прямо к изделию.

Самоклеящиеся этикетки состоят из четырех слоёв. Лицевая сторона — это поверхностный материал, который может быть изготовлен из бумаги, фольги, пленки или ткани. Под ним находится слой клея, подходящий для приклеивания к большому количеству поверхностей. Разделительное покрытие наносится на подложку, позволяя отклеить этикетку, которую вскоре нужно будет наклеить. Съемная пленка защищает клей от загрязнения и снимается для того, чтобы можно было использовать этикетку.

Флексография и цифровая печать — два доступных варианта печати этикеток на самоклейке. Какой процесс лучше всего подходит под требования заказа, зависит от числа цветов, типа этикеток, декоративной обработки, требований к отделке и тиража.

Цифровая печать

Цифровая печатная машина не требует создания форм и нуждается в минимальной настройке. Это позволяет сократить большую часть времени на приладку, которая требуется для обычных флексографических печатных машин.

Цифровая печать имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Высокое разрешение даже для мелких деталей и шрифта
  • Изображения фотографического качества
  • Быстрый оборот. Печать идеально подходит для малых тиражей
  • Переменные данные и возможность персонализация внутри тиража
  • Точность печати каждой цифровой этикетки.
Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru