Этикетки на хлеб

При изготовлении этикетки на хлеб и хлебобулочные изделия требуется учесть вид продукта, условия в которых она наносится и затем хранится, а также особенности поверхности наклеивания. Как правило, используются недорогие варианты с простым дизайном.

Информация, содержащаяся на этикетке, регламентируется законодательно, и включает в себя состав, срок годности, обязательные условия хранения. В крупных торговых точках обязательно также наличие штрих кода.

Используется два варианта наклеек на хлеб: цветные и чёрно-белые.

Цветные — изготавливаются с помощью флексопечати, которая позволяет получить яркие красивые изображения, подчёркивающие преимущества бренда, рекламирующие товар и производителя. Печать таких этикеток экономически выгодна при больших тиражах.

этикетка на пакете с хлебом

При флексографичекой печати применяются УФ-краски, применять которые можно для любых материалов с невпитывающей основой: бумаги, плёнки, картона, пластика. Оттиски получаются качественными и яркими. Важно и то, что УФ-краски характеризуются постоянной вязкостью и мгновенным отверждением. Поэтому точный оттенок цвета сохраняется во всём объёме тиража. Другие плюсы — чёткие контуры изображений и возможность легко напечатать как позитивные, так и негативные шрифты.

Уф-краски абсолютно не токсичны, и разрешены для применения в пищевой промышленности.

Преимущества самоклеящихся материалов

Наиболее востребованы самоклеящиеся варианты этикеток для хлеба: из бумаги, полипропитленововй плёнки, лавсана.

хлеб с этикеткой

У них множество плюсов:

  • Легкость нанесения на любой вид упаковки, возможность ручного и автоматического нанесения.
  • Сменные формы для высечки позволяют изготавливать наклейки различных форм и размеров.
  • Нет проблем с удерживанием на упаковке, они прочно держатся, риск потери или повреждения минимален.
  • Самоклеящаяся бумага — гладкая, красиво и ровно ложится на поверхность упаковки, не создавая заломов и складок. Весть срок хранения хлеба (по ГОСТУ он составляет 36 — 48 часов), самоклейка остаётся эффективным носителем информации, и продвигает торговую марку.
  • Этикетка для хлебобулочных изделий обычно матовая, так как с такой поверхности удобнее считывать штрих-код, к тому же на упаковке такой вариант выглядит органично.

Препринт

Хлеб можно отнести к скоропортящимся продуктам с небольшим сроком реализации, поэтому для него удобно использовать термоэтикетки и специальный термопринтер. Нужно учесть только, что такая маркировка не подходит для ещё горячей выпечки.

Этикетки с препринтом считаются универсальными. В типографии на них печатается постоянная информация, не требующая изменений, например, контакты производителя. А то, что необходимо часто менять (вес, номер партии, дата и время производства) наносится термотрансферным принтером или вручную. Это особенно удобно для хлебобулочных изделий, выпускаемых малыми объёмами, но в большом ассортименте.

Стоимость печати определяется характеристиками наклейки и требованиями к срокам готовности заказа.

Так как именно на этикетку покупатель ориентируется при выборе хлеба, булки или сухарей, заказывать её следует у профессионалов.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru