Наклейки — важный инструмент маркетинга
Когда бренд стремится заинтересовать публику, он часто пробует несколько рекламных платформ одновременно. Это хороший подход, но дорого обходится, потому что нужно соответствовать требованиям этих платформ. Например, для листовки нужен не такой шрифт и формат бумаги, как для визитки, а для рекламного щита нужны определенные места. Все это создает постоянный стресс для новых компаний. Но, к счастью, это не относится к бизнес-стикерам и этикеткам, так как вы можете использовать один формат на протяжении всей рекламной кампании.
Если вы напечатаете наклейку, то сможете использовать ее для автомобилей, витрин, листовок и уличных рекламных акций. Простые в использовании наклейки не требуют особых настроек и благодаря своему привлекательному виду поддерживают ваш бизнес на всех фронтах.
Они лучше всего подходят для рекламы
Вы можете отображать важные даты, скидки и специальные предложения на удобных стикерах, и использовать их в качестве быстрой рекламной кампании.
Создание рекламных щитов требует времени и денег, чего вы можете избежать с помощью удобных наклеек. Запуск новой компании можно сделать более захватывающим, сообщив покупателям об эксклюзивных предложениях. Что может быть лучше, чем использовать красивые наклейки для этой цели?
Они универсальны
Их можно размещать на продуктах, упаковке и маркетинговых материалах. Это гарантирует, что бренд увидит широкая аудитория. Наклейки можно легко прикрепить практически к любому типу упаковки, от коробок и пакетов до бутылок и банок. Кроме того, они легко доступны в различных размерах, формах и цветах.
Их можно настраивать
Вы можете экспериментировать со шрифтами, текстом, цветами, в конечном итоге создавая рекламную кампанию. Демонстрировать идеологию вашей компании и свой творческий потенциал становится проще, если у ваших наклеек высокое качество.
Сезонные изменения и добавление новых идей сэкономят бюджет на маркетинговые инструменты, потому что наклейки легко редактировать. Вы вносите несколько изменений в текст, и ваши стикеры готовы объявить о предстоящих распродажах.
Они интригуют аудиторию
Если ваш бренд участвует в фестивалях, конкурсах и мероприятиях, стикеры выделят вас среди других конкурентов. Чем больше усилий вы приложите к донесению своего сообщения, тем дольше оно останется в памяти зрителей.
Они улучшите внешний вид упаковки
Наклейки — отличный способ улучшить общий вид вашей упаковки. Кроме того, это быстрый и простой способ придать ей индивидуальность.
Они недорогие
Вам не нужно выделять солидный бюджет для проведения успешной кампании, потому что стикеры — одно из самых недорогих решений. После печати этикеток вам не придется тратиться на их демонстрацию, обслуживание и чистку, потому что они в этом не нуждаются.
Кроме того, кампании по размещению стикеров обходятся намного дешевле, чем любой другой способ, потому что не требуют никаких разрешений. Вы можете использовать фасад вашего магазина для демонстрации наклеек, и прохожие получат четкое представление о том, что у вас есть внутри. По стоимости контакта стикер выигрывает у всех рекламных носителей.
Они не требуют изменений
Если в вашей продуктовой линейке или тарифном списке не произойдет значительных изменений, наклейки и этикетки не потребуют изменений. Вы можете спроектировать и напечатать их один раз, и не прибегать к частой замене. Кроме того, долговечные наклейки не требуют никакого ухода.
Они передают четкое, лаконичное сообщение
Ваши клиенты обычно не читают длинные, скучные брошюры и бегло просматривают только основные моменты. А вот небольшие наклейки и стикеры это короткое и действенное послание, которое заинтригует читателей и заставит узнать больше о вашем бизнесе.
Вы можете использовать эти наклейки для распространения скидочных купонов, промокодов и эксклюзивных предложений. Они позволят вашим клиентам почувствовать, что их ценят.
Что следует учитывать при выборе наклеек
Когда дело доходит до выбора подходящей наклейки для вашего бизнеса, необходимо учитывать несколько моментов.
- Помните о своей целевой аудитории. Для кого вы делаете наклейки? Убедитесь, что дизайн и цвета им нравятся.
- Будьте проще. Сложный дизайн может выглядеть впечатляюще, но его будет сложно воспроизвести, и он может сбить с толку вашу аудиторию.
- Используйте цвета, которые выделяются и привлекают внимание.
- Где вы хотите разместить наклейки? Убедитесь, что их дизайн хорошо сочетается с этим местом.
- Подумайте о размере ваших наклеек. Они будут большими или маленькими? Убедитесь, что дизайн можно четко разглядеть в желаемом размере.
- Подумайте о материалах, которые вы хотите использовать. Наклейки могут быть изготовлены из разных материалов, поэтому выбирайте тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.