Рекламные наклейки на заказ: получаем максимальный результат

Распространение рекламных наклеек — это креативный и экономически эффективный способ привлечь клиентов. При правильном подходе наклейки могут стать мощным инструментом брендинга и продаж.

Планируйте заранее

Как и любая другая маркетинговая стратегия для вашего бизнеса, распространение наклеек требует надлежащего планирования. Надежды не оправдываются и деньги тратятся впустую, если наклейки покупаются в последнюю минуту.

Изготовление наклеек обычно занимает 3—7 рабочих дней, но необходимо также учитывать время, необходимое для разработки идеи, учета рекомендаций производителя, надлежащей подготовки макета. Наклейка — это отражение бизнеса / бренда, который она представляет. Ускорение процесса означает, что вы, как правило, получаете некачественные результаты в виде некачественных наклеек.

Подумайте, где будет нанесена наклейка

Какое идеальное место вы видите для нанесения рекламных наклеек? Ответ на этот вопрос поможет определить форму и размер наклейки. Например, наклейка, предназначенная для размещения на транспортном средстве, будет выглядеть иначе, чем наклейка на одежде человека (или его телефоне, компьютере, кружке). Помните, что независимо от размера или цвета наклейки, она должна быстро и четко передавать информацию, являясь по сути небольшим рекламным щитом.

Определите, насколько липкой она должна быть

Вы же не хотите покупать наклейку только для того, чтобы понять, что она неправильно приклеивается к выбранному предмету? На выбор предлагаются различные клеи. Например, наклейки могут поставляться с легкосъёмным клеем или сверхагрессивным клеем. При работе с производителем наклеек следует максимально конкретно указывать место предполагаемого использования наклейки, чтобы для печати был выбран материал с надлежащим клеем.

Эффективно используйте цвет

Наклейка обычно печатается на белом полипропилене, но это не значит, что фон наклейки должен быть белым. Использование цвета фона и белой или цветной копии / графики на наклейке может сделать изображение более привлекательным.

Воспользуйтесь всем пространством

Лицевая сторона наклейки (для показа) — главный приоритет, но можно использовать и обратную сторону наклейки. Печать на обратной стороне наклейки (двусторонняя наклейка) можно использовать для рекламы, купонов, новостей, открыток. Помните, дизайн лицевой стороны наклейки должен быть максимально простым, поэтому обратная сторона наклейки — отличное место для размещения более подробной информации.

Распространенные ошибки при заказе рекламных наклеек

  1. Думать, что наклейки будут приклеены «везде». Мы часто слышим эту амбициозную мечту. В первую очередь следует позаботиться о том, чтобы ваши рекламные наклейки были приклеены в определённом целевом месте, и к этому месту были бы адаптированы дизайн, размер и стиль.
  2. Не учитывать, как будут распространяться наклейки. Если вы собираетесь включать свою наклейку в почтовые рассылки, вам не нужны стикерпаки, которые не помещаются в конверт (или которые нужно складывать, чтобы они поместились). Затраты могут возрасти – эффективность презентации может снизиться. Если вы надеетесь распространять продукцию через партнерские отношения с магазинами или другими предприятиями, вы можете рассмотреть возможность печати на обратной стороне наклеек.
  3. Заказать наклейки через полностью автоматизированный сервис, без участия человека. Важно знать, кто отвечает за качество, дизайн и доставку вашей печатной продукции на заказ. У реального человека могут быть советы по экономии денег с помощью некоторых изменений, или увеличению эффективности рекламной наклейки с помощью дизайна.
Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru