Новые старые этикетки бурбона

У индустрии производства бурбона, безусловно, были свои взлеты и падения. Винокурни сильно пострадали, когда в 1920 году вступил в силу сухой закон, и многие из них не дожили до конца его действия в 1933 году. Даже почитаемый завод Stitzle-Weller остановился в начале 1990-х, после того как бурбон утратил львиную долю рынка крепкого спиртного.

Однако в наши дни мы наблюдаем уверенный подъём интереса во всём мире к американскому виски. Только в Кентукки проводятся инвестиции на сотни миллионов долларов, а микроперегонные заводы появляются штатах.

Это современное возрождение принесло потребителям десятки новых сортов бурбона и виски и вдохнуло новую жизнь в бренды, которые считались почти мертвыми. Вот шесть знаменитых сортов виски, впервые представленных сотню лет назад, которые снова предлагаются ценителям. Посмотрим, как выглядят новые этикетки по сравнению со старыми.

1. Bond & Lillard

Уильям Ф. Бонд и его зять Кристофер С. Лиллард произвели первую дистилляцию Bond & Lillard 150 лет назад, в 1869 году. Этот лейбл оставался популярным более 50 лет, даже затмив всех на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году, где жюри объявило, что у него «настоящая нежность вкуса, красота блеска и превосходство в букете — ему нет равных». Campari возродила бренд в 2017 году в рамках своей серии «Whiskey Barons», чтобы воссоздать эти утерянные рецепты.

Старая и новая бутылки Bond & Lillard. Новая этикетка стилизована под старину, преемственность подчёркнута сохранённой диагональной надписью с названием марки.

2. Cream of Kentucky

Теперь, когда винокурня JW Rutledge разливает его по бутылкам, имя Cream of Kentucky вернулось, и за ним стоит еще более громкое имя. Легендарный дистиллятор Джим Ратледж выбрал Cream of Kentucky в качестве своего первого релиза для своей новой компании, найдя идеальное сочетание мягкого, приятного на вкус виски в бочках 11,5-летней выдержки. Rutledge обещает «сливочное ощущение во рту с нежной фруктовостью», как у бурбона, когда его впервые разлили по бутылкам в 1940-х годах.

Джим Ратледж не стал демонстрировать преемственность, новая этикетка разработана без оглядки на дизайн исторической.

3. OFC

Винокурня OFC была основана в 1870 году полковником Э. Х. Тейлором на месте, где сейчас находится знаменитая винокурня Buffalo Trace. Оригинальный бурбон OFC был дистиллирован под руководством Джорджа Т. Стэгга, который купил винокурню в 1878 году и переименовал ее в свою честь в 1904 году. Первая итерация современной этикетки OFC от Buffalo Trace была сделана только для пожертвований и передана благотворительным организациям по всей стране для продажи на аукционах. Каждая бутылка имеет маркировку определенного урожая, как дань уважения истории бренда. Новая бутылка с бурбоном урожая 1993 года упакована в деревянный футляр с медными этикетками.

На этикетку и футляр бережно перенесён в неизменном виде логотип O.F.C.

4. The President’s Choice

Кэмпбеллу Брауну как президенту Brown-Forman, материнской компании таких крупных производителей бурбона, как Woodford Reserve и Old Forester, явно не хватает работы. В прошлом году он добавил к своей деятельности еще один пункт – выбор бочек с медом для исторической этикетки «Выбор президента». Их традиция специально отобранных бочек восходит к 1890 году, когда основатель Old Forester Джордж Гарвин Браун выбрал персонализированный розлив для тогдашнего губернатора Кентукки Саймона Боливара Бакнера. Сегодняшняя этикетка — дань уважения бутылкам, выбранным Джорджем Гарвином Брауном II в 1964 году, когда его программа «Выбор президента» была направлена ​​на поиск самых исключительных бочек, которые винокурня могла предложить именитым гостям.

Новая этикетка почти полностью копирует старую.

5. Peerless

В 1899 году Генри Кравер разлил по бутылкам первый виски Peerless в округе Хендерсон, штат Кентукки. 115 лет и четыре поколения спустя потомки Крейвера Корки и Карсон Тейлор решили вернуть семейный бренд. Они открыли Kentucky Peerless Distilling Co. в Луисвилле в 2014 году под первоначальным номером разрешения на дистилляцию своего предка, DSP-KY-50. Peerless получили свой первый ржаной солод в 2016 году, и в скором времени произошло возвращение их исторического бренда.

Снова дизайн этикетки под старину и сохранённая диагональная надпись, но без исконного красного фона надписи преемственность выражена слабее.

6. Kentucky Owl

Чарльз Дедман впервые построил ликеро-водочный завод CM Dedman Distillery в 1879 году и перегонял и разливал в бутылки бурбон The Wise Man’s Bourbon, пока в 1916 году в его двери не постучали правительственные служащие. Когда движение за воздержание охватило страну, весь склад бочек Kentucky Owl был конфискован. Впоследствии он сгорел при загадочных обстоятельствах, и некоторые говорили, что бочки внутри были украдены до пожара бандой знаменитого бутлегера Аль Капоне. Это был последний след Kentucky Owl — до тех пор, пока в 2014 году праправнук Дедмана Диксон Дедман и его деловые партнеры Марк и Шерри Картер не вернули бренд в родной штат. Он быстро стал одним из самых популярных коллекционных брендов.

Здесь никакого пиетета «предку» не выражено, даже сова на этикетке совершенно новая.
Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru