Редизайн упаковки с осторожностью

Упаковку продукта можно назвать самым захватывающим элементом маркетингового дизайна. Во-первых, это визуальный крючок, который убеждает аудиторию остановиться и посмотреть на ваш продукт.

Во-вторых, ваш фирменный стиль запомнится вашей целевой аудитории.

В-третьих, когда покупатели садятся разворачивать упаковку, её дизайн гарантирует, что у них все получится гладко и интересно. Поскольку дизайн упаковки многофункционален, важно знать, что именно ищут в нём клиенты. Важно знать, что находится в тренде, и какие тенденции больше подходят для вашего бренда.

Год за годом мы наблюдаем изменения в предпочтениях потребителей, касающиеся материалов, форм и типах упаковки. Удобство использования, эстетика, а теперь даже экологичность выбранной упаковки влияют на то, как потребители воспринимают ваш бренд, ваш продукт. А хороший маркетинг — это предоставление клиентам того, что они ищут, верно? Итак, разве вам не интересно узнать, что ищут клиенты, каковы тенденции в дизайне упаковки?

Причины, по которым дизайн упаковки имеет решающее значение для брендинга

Три четверти покупателей утверждают, что дизайн упаковки влияет на их решение о покупке. Это значит, что даже самые лучшие продукты могут не продаваться, если дизайн упаковки неудачен. Именно по этой причине бренды тратят много времени и денег на разработку своей упаковки.

Когда вы видите что-то креативное, вы рассказываете об этом своим друзьям, верно? И теперь социальные сети сделали возможным делиться опытом с людьми по всему миру. Хорошая упаковка означает хороший опыт. 40% потребителей, сталкивающихся с креативным дизайном упаковки, рассказывают об этом в социальных сетях.

Итак, если у вас есть уникальный дизайн упаковки, это поможет повысить привлекательность вашего бренда в социальных сетях. А это означает, что у вас будет больше новых потенциальных клиентов и лучшая узнаваемость бренда.

В дополнение к тому факту, что дизайн упаковки играет такую огромную роль в брендинге, вы также должны знать, что почти у 30% предприятий увеличиваются доходы, когда они улучшают дизайн упаковки.

Тенденции дизайна упаковки — стоит ли им следовать?

Дизайн упаковки, неподвластный времени, безусловно, имеет свои преимущества. В долгосрочной перспективе при постоянном взаимодействии между клиентами и фирменными дизайнами, том числе и дизайном упаковки, возникает прочная связь. Когда же вам следует сменить упаковку?

  • Если вы собираетесь сделать большой и решительный шаг, например, переходите на экологически чистые упаковочные материалы, то время для редизайна выбрано точно.
  • Когда ваш старый дизайн упаковки подвергается критике по каким-то параметрам, например, удобству использования, или другим характеристикам, самое время решать проблемы ваших клиентов.
  • Если ваш бренд претерпел изменения, а ваши стратегии брендинга и брендинговые активы не изменились, редизайн вашей упаковки — единственно возможная стратегия.

Вы всегда можете обновлять упаковку вашего продукта каждые несколько лет, просто чтобы не отставать от цветовых трендов и тенденций дизайна. Более того, не хотите же вы отставать от своих конкурентов!

Но при всем вышесказанном, хотелось бы напомнить, что кардинальное изменение дизайна упаковки иногда может иметь неприятные последствия. Неудачная попытка компании Tropicana изменить дизайн упаковки в 2009 году является ярким примером такого факта. Упаковка стала неузнаваемой и не получила хорошего отклика у покупателей. Продажи бренда упали на 20%.

неудачный редизайн Tropicana

Чтобы избежать подобных катастроф с брендингом, убедитесь, что при внедрении тенденций дизайна упаковки вы по-прежнему сохраняете некоторые из наиболее узнаваемых элементов вашего оригинального дизайна. Добавьте в дизайн изюминку вашего бренда. Каждый аспект нового дизайна должен передавать месседж вашего бренда и идеально соответствовать его индивидуальности.

Пример удачного редизайна

Dolmio — это бренд соуса для пасты из Великобритании, представленный в 1980-х годах, когда популярность итальянской кухни в стране возросла. С тех пор итальянская паста остается популярной на рынке Великобритании, но предпочтения потребителей изменились, как и то, как они используют такие соусы, как Dolmio.

старый логотип Dolmio
Логотип Dolmio — было
новый логотип Dolmio
Логотип Dolmio — стало

Недавно бренд  Dolmio был значительно обновлен с целью модернизировать его визуальную идентичность. Владельцы хотели выйти за рамки своего традиционного маркетинга, ориентированного на семью, и отдать приоритет поколению Z и молодым миллениалам, которые склонны экспериментировать с ароматами, выходящим за рамки классических итальянских ароматов.

старые этикетки Dolmio
Старые этикетки Dolmio
новые этикетки Dolmio
Новые этикетки Dolmio — очевидна преемственность, очевидно, что новый вариант более энергичен и выразителен

Новый Dolmio сохраняет основные итальянские элементы, такие как традиционная цветовая гамма зеленого, красного и белого цветов. Новый словесный знак более живой: восклицательный знак заменяет «i» в Dolmio, по сути, переворачивая букву вверх ногами. Красная точка в нижней части восклицательного знака добавляет энергии новому визуальному стилю, как и небольшая арка в переработанном словесном знаке.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru