Этикетки: внутри больше, чем снаружи

Как поместить на этикетку больше информации, чем позволяет её площадь?

Уменьшать размер шрифта на этикетках до бесконечности невозможно. Слишком мелкий шрифт раздражает покупателя, да и кроме обязательной информации, производитель часто хочет добавить что-то в собственных интересах: информацию об акциях и скидках, о дополнительных услугах и сопутствующих товарах и т. д. В случае, когда все сведения на этикетке необходимо повторить на нескольких языках, положение становится, как говорится, хуже губернаторского.

Мы рассмотрим способы увеличить «ёмкость» этикетки, позволяющие передать с её помощью любое количество текста и графической информации.

Добавьте на этикетку QR-код

Самый простой способ, практически никак не влияющий на стоимость этикетки. Создайте веб-страницу или целый раздел на сайте или полностью новый сайт и сгенерируйте QR-код, содержащий гиперссылку на стартовую страницу. Сервисов, генерирующих QR-коды в один клик мыши, множество, это не составит труда.

Достоинства этого способа:

  • за QR-кодом можно поместить бесконечно много информации;
  • дешевизна — для кода можно найти место, вообще не увеличивая площадь этикетки.

Есть, конечно, и недостатки. Таким образом нельзя разместить обязательную для этикетки продукта информацию. Кроме того, вы заранее должны отдавать себе отчёт в том, что далеко не сто процентов покупателей воспользуются кодом. Каждый шаг, который требуется совершить на пути к целевому действию, в данном случае — сосканировать код для перехода на веб-страницу, отсеивает часть тех, кто возьмёт в руки ваш товар. Людям будет лень или неинтересно, или некогда, наконец, они могут просто не пользоваться смартфонами. Безусловно, используя этот способ увеличения ёмкости этикетки, вы должны учитывать привычки своей целевой аудитории.

Двухслойная или многослойная этикетка (этикетка-буклет)

Добавив второй, третий и так далее слой, скрытый под верхним с помощью легкосъёмного клея, вы увеличите доступную площадь во столько раз, сколько слоёв используете. Многослойные этикетки объединяют до 20 страниц на одной этикетке. Они в основном состоят из трех частей: самоклеящейся подложки, самого бумажного буклета объемом до 24 страниц и ламината в качестве внешнего материала. Первые две части печатаются отдельно, а затем собираются вместе с ламинированной пленкой. Наносятся с высокой точностью с помощью ручного или автоматического аппликатора этикеток, как те, которые используются для обычных рулонных этикеток.

Помимо размещения дополнительной информации, такой подход может быть использован и для создания запоминающегося, оригинального дизайна. Этикетка, предлагающая покупателю взаимодействие, интерактивная, конечно, произведёт более сильное эстетическое впечатление, чем обычная двухмерная.

Двухслойная этикетка — запоминающийся дизайн

Этикетка-гармошка

Ещё один форм-фактор, который может выручить, если вам необходимо снабдить товар большим изображением или схемой с подробной спецификацией, то есть, уместить под поверхностью этикетки информацию, которая должна быть целиком представлена на одном листе, площадь которого в несколько раз превышает площадь этикетки. Открыв верхний слой и развернув буклет, покупатель может окинуть взглядом лист в 10-20 раз больше поверхности этикетки.

Покупатели любят дополнительные сведения

Как показывают американские исследования покупательского поведения, 59% покупателей называют этикетки, содержащие дополнительные отклеивающиеся слои, первым свойством упаковки, которое способно привлечь их внимание. Добавьте своему товару привлекательности с помощью многослойных этикеток и этикеток-буклетов. Рецепты, купоны, полезные советы — используйте возможность обратиться к потенциальному покупателю и завладеть его вниманием в момент, когда он держит ваш товар в руках, решая, положить его в корзину или оставить на полке.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru