Изо дня в день на прилавках магазинов и полках супермаркетов появляются тысячи новых позиций товара. И порой они так слабо отличаются друг от друга, что покупатель просто не может сделать правильный выбор. И схожесть заключается не столько в качественных показателях, сколько в визуализации этикеток и упаковок. И это минус также и для производителя товара. Если целевая аудитория не заинтересована в покупке изначально и не удается привлечь внимание покупателя сразу же, необходимо всерьез подумать над переработкой дизайна этикетки.
То, что сложно переоценить
Профессионально разработанная этикетка – это мощный инструмент для манипуляции активностью покупателей. Обратите внимание, что многие из совершаемых сегодня покупок – спонтанные. Два из трех продуктов покупаются уже на месте без предварительного решения. И в среднем выбор делается всего в течение 10 секунд. И именно для этого мы работаем.
Разработанная нами этикетка – это:
- Стильный и привлекательный дизайн;
- Точно продуманный уровень информативности;
- Узнаваемость и возможность выделиться на фоне аналогичной продукции других производителей.
Этикетка – это довольно своеобразный носитель информации, который в то же время является мощным рекламным инструментом. Главная ее задача – акцентировать на себе внимание целевой (и даже не целевой) аудитории. От правильности ее решения напрямую зависит, купит ли человек ваш товар, будет это единичная покупка или же постоянное потребление.
Наш подход к созданию этикеток
Мы решаем следующие задачи:
- Привлекаем внимание к вашему продукту;
- Убеждаем покупателя в том, что именно ваш товар заслуживает внимания;
- Помогаем эффективно отличить ваш товар от другой продукции;
- Повышаем узнаваемость бренда и расширяем круг покупателей;
- Увеличиваем объемы продаж.
Разработка дизайна этикетки – это целая наука, направление дизайна, которое мало с чем сравнимо. Обратите внимание, что некоторые позиции товара вы узнаете в супермаркете сразу же. Возьмем наиболее распространенные: Coca-cola, Pepsi, Snickers, Kinder surprise и многие другие. Их видят, их знают и их покупают. И секрет даже не в качестве этой продукции. Нет, на самом деле легко можно найти продукцию дешевле и лучше. Дело здесь в проработке каждой мелочи, каждой детали.
Дизайн этикетки для известных фирм-производителей – это сложнейший манипулятор. И это подразумевает большую ответственность и высокие требования к визуализации продукции. А если некоторые изменения в дизайн и вносятся со временем, то они настолько незначительны, что покупатель не сразу замечает разницу. Соблюдать грань и избегать кардинальных решений – это очень важно. Посмотрите на бутылку Колы сегодня и найдите в интернете фотографии бутылок 20-летней давности. Обратите внимание, что дизайн этикетки с тех пор практически не изменился. В данном случае кардинальные перемены могут сократить количество продаж в несколько раз из-за того, что покупатель просто перестает узнавать товар.
Если же вы только выходите на рынок, первое и главное, что нужно сделать, — ярко заявить о себе и показать, что вы лучше всех своих конкурентов. И проработанный до мелочей дизайн этикетки от компании Etiketki24 позволяет сделать это еще до того момента, как покупатель опробует ваш товар. И не важно, это продукт питания, средство по уходу за телом или любая другая категория продукции. Мы поможем продать товар даже тем, кто изначально не планировал его покупать.
Реклама – не самый эффективный способ что-то продать
Проблема многих производителей в том, что при существующем бюджете, они вкладывают деньги не совсем в нужном русле – запускают масштабные рекламные кампании, ставят цену ниже конкурентов, работая значительную часть времени в убыток, предлагают различные акции и т.п. Но при этом результаты продаж все равно неутешительные.
В чем же проблема?
Вполне возможно, в том, что их продукт просто не замечают. Да, реклама привлекает внимание, и человек задумывается о том, что нужно это купить, сидя, например, у телевизора. Но по приходу в магазин в спешке не успевает найти тот самый продукт и покупает аналог, который заметнее, ярче и привлекательнее. Реклама получается неэффективной, а деньги тратятся впустую.
Запомните, профессиональное производство этикеток – это уже реклама.
Вероятно, вы уже слышали фразу, что качественный товар в рекламе не нуждается. Согласиться с этим утверждением на сто процентов мы не можем, но определенная доля правды в этом есть. Стильная упаковка и этикетка – это уже прекрасная реклама сама по себе. Человек видит, что продукт выглядит современно, стильно, чувствует уважение к себе со стороны производителя, доверяет ему.
Плохие этикетки действуют совершенно наоборот. Единственная мысль покупателя: «если производитель сам так небрежно относится к своему продукту, то как я могу верить в его качество?». Это психология. Зрение – самое главное из пяти человеческих чувств. И именно то, что мы видим, провоцирует наши действия в 90% случаев.
Ключевые особенности нашей работы
Да, утрировано это разработка дизайна этикеток. Но сам этот процесс подразумевает под собой куда более сложный процесс. В ходе работы мы тщательно изучим не только ваш товар, но и особенности вашей целевой аудитории, выделим ее интересы, найдем точки управления. Многое зависит от позиционирования товара, его уникальности. Все это учитывается в обязательном порядке. Разработать дизайн наугад и выполнить печать этикеток без тщательной проработки дизайна означает получить в итоге очередной из тысячи продуктов, которые покупают в одном из десяти случаев. Такой подход в работе не для нас.
В ходе разработки дизайна мы не просто создаем картинку и прорабатываем ее смысловое наполнение. Наши специалисты учитывают многие дополнительные особенности. Как например, расположение товара на полках магазинов. Можете нам поверить, что это очень важный фактор. Больше всего внимание покупателя привлекают товары, что находятся на уровне его глаз. Остальным же необходимо акцентировать на себе внимание дополнительно. Мы максимизируем эффект привлечения внимания покупателя к товару, повысим его конкурентоспособность, наделим абсолютной визуальной индивидуальностью, сократим ваши расходы на рекламу и информационную поддержку своего бренда.
У нас вы можете заказать дизайн этикетки как для одного товара, так и для линейки продукции. Во втором варианте мы разработаем дизайн, который будет смотреться максимально целостно для всей линейки, но в то же время будет выделять каждую отдельную позицию на фоне остальных. Это очень важно и дополнительно помогает покупателю лучше ориентироваться в ассортименте и делать выбор быстрее.
Подумайте, что для вас предпочтительнее: потратить много денег в единичную рекламную кампанию, которая может «не выстрелить», или же заявить о себе именно через свой продукт, что сам себе будет рекламой? Мы полагаем, что выбор очевиден.
Помимо всего, сказанного выше, отметим также, что к своей работе наши специалисты подходят максимально комплексно:
- Получают сведения о существующих на рынке конкурентах и их продукции;
- Создают различные концепции в виде эскизов;
- Выполняют полный цикл разработки концепции этикетки;
- Делают для макета допечатное оформление.
Современное оборудование, большой опыт работы коллектива и понимание всех современных маркетинговых тенденций позволяет нам создавать этикетки, которые начинают продавать с первого же дня появления товара на полках магазинов.
Хотите, чтобы у вас покупали? Мы можем в этом помочь!