Реклама продукции в магазине или торговом центре, размещенная на полу, эффективней, чем баннер, стоящий прямо у проезжей части. Напольное покрытие с небольшими наклейками-следами, логотипом компании или креативным призывом привлекает больше внимания, нежели рекламная полноцветная афиша на стене.
Главная цель любой рекламной акции – привлечение внимания. Чтобы заинтересовать потребителя, владельцы бренда используют разнообразные способы. Одним из действенных вариантов являются рекламные наклейки на окна. Чтобы изделия были заметными издалека, их нужно делать яркими и красочными.
Ни один праздник, будь то свадебное торжество, знаменательная дата или другое не менее важное событие в жизни человека, не обходится сегодня без употребления спиртных напитков. Предпочтение всегда отдается качественному алкоголю от проверенного производителя.
Ваша компания может стать весьма популярной, а выпускаемая продукция и услуги востребованными в десятки, сотни раз, если:
- позаботиться о грамотной разработке креативного рекламоносителя,
- его правильном размещении.
Самым распространенным видом рекламы является бирка. Она изготавливается из качественных материалов, бывает разных форм, цветов и фактур. Она подвешивается на одежду и служит маркировкой товара магазина.
Этикетка на сыр – в некотором роде достаточно специфическая полиграфическая продукция. По большому счету она является единственным источником информации для покупателя, ориентируясь на которую он и должен делать свой выбор. Дело в том, что головки сыра всегда имеют непрозрачную упаковку, из-за чего оценить сам продукт возможности нет. То есть, этикетка должна быть одновременно информативной и привлекательной. О том, какие требования существуют к современной сырной этикетке и как эффективно продавать собственный продукт, расскажет данная статья.
Коньяк по праву является одним из наиболее популярных крепких алкогольных напитков. И если это действительно хороший коньяк, то он будет не хуже дорого виски или скотча. Но мы будем говорить не о самом напитке, а об этикетках, которые используются для коньячной продукции. Ведь сегодня этикетка на коньяк – это уже не просто носитель информации, но и мощнейший маркетинговый инструмент.
Пиво по праву считается одним из наиболее популярных напитков во всем мире. Не удивительно, что количество производителей и, соответственно, продукции сегодня очень большое. Конкуренция на пивном рынке просто огромная, а покупателю для того, чтобы сделать правильный выбор, приходится обращать внимание не только на вкусовые качества и состав, но и на внешний вид продукта. И далеко не последнее место в выборе занимает этикетка на пиво. О том, какие пивные этикетки сегодня наиболее популярны и как происходит печать этикеток, расскажет данная статья.
Для того, чтобы не терять своих качеств под воздействием критически низких температур, этикетка на замороженные продукты должна обладать высокой стойкостью не только к морозу, но и высокой влажности, так как при перепаде температуры на упаковке всегда образуется конденсат. Это становится причиной достаточно высоких требований к этикеточной продукции. Ведь если она будет недостаточно качественной, товарный вид продукта будет безнадежно испорчен в кратчайшие сроки.
Любая этикетка вне зависимости от товара, для которого она применяется, — это в первую очередь носитель информации. Этикетки дают возможность покупателю выбирать лучший, по его мнению, товар, опираясь на данные, которые он в основном получает именно с нее. Но в случае с консервами существуют некоторые требования по качеству этикеточного материала, так как консервы имеют четко установленные условия хранения. Соответственно, этикетка тоже должна полноценно их переносить.