Знакомьтесь: цвет 2024 г. «Peach Fuzz»

В течение 25 лет эксперты по цвету Pantone (организация, занимающаяся проблемами цветопередачи в полиграфии) назначали цвет года, призванный вдохновлять и отражать дух времени будущих трехсот шестидесяти пяти дней. Заявление Pantone многие ждут с нетерпением и после публикации они вызывают дискуссии среди дизайнеров и творческих людей по всему миру.

И в этом году Pantone явно думает о нежности, назвав Peach Fuzz (Персиковый пух) цветом 2024 года. Код цвета в системе Pantone — 13-1023. Он не должен напоминать вам о тех неловких школьных днях, когда вы так старались отрастить усы, скорее, по мнению Pantone, Peach Fuzz вызывает «чувство нежности» и «послание заботы, сообщество и сотрудничество». Это почти наверняка более светлый и спокойный оттенок, чем прошлогодний Viva Magenta. Вместо того, чтобы говорить о «яркой энергии и энергичности», Pantone сигнализирует о наступлении будущего года, в котором мы ищем комфорта, сострадания и более мирного будущего.

Такое ощущение, что прогнозисты Pantone видят мир, в котором нам нужны буквально теплые и нечеткие оттенки. Если вы дизайнер и хотите излучать позитивную атмосферу в этот мир в 2024 году, что может быть лучше, чем сочный, сладкий, мягкий персик? Более того, использование прилагательного «нечеткий» вызывает чувство спокойствия и комфорта, как теплое одеяло.

«Уютный персиковый оттенок, мягко расположенный между розовым и оранжевым, Pantone 13-1023 Peach Fuzz приносит чувство сопричастности, вдохновляет и дает возможность заботиться, создавая атмосферу спокойствия; предлагает нам пространство, чтобы быть, чувствовать, исцеляться и процветать, проводя время с другими или наслаждаясь моментом в одиночестве», — сказала Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone, в пресс-релизе.

Хотя мы можем считать цвет не первостепенным элементом дизайна, часто он может вызвать отчуждение и поляризацию мнений. Однако Персиковый пух сразу же успокаивает взгляды своим невинным обаянием и харизмой. Как кому-то может не понравиться нежное, мягкое и теплое объятие цвета, которого вы так жаждали?

Хотя мы уже давно не видели, чтобы пастели переполняли этикетки, ниже мы демонстрируем несколько работ с оттенками, похожими на Peach Fuzz от Pantone.

Дизайн упаковки косметики Inside Care представляет собой дальновидный подход бренда к уходу за кожей. Упаковка отражает стремление стартапа совершить революцию в косметике и вступить в новую эру. Внимание бренда к внутреннему здоровью и питанию кожи изнутри элегантно передано через упаковку. Причудливая типографика в сочетании с голографической окраской добавляет элемент интриги, привлекая потребителей и побуждая их узнать больше.

Упаковка Mighty Swell отражает суть концептуального бренда. На этикетке представлен очаровательный персонаж, подчеркивающий суть названия бренда. Креативное использование текстурированных элементов дизайна, напоминающих шипение газированной воды, отражает шипучую природу сельтерской воды, повышая привлекательность продукта. Кроме того, смелый выбор преимущественно оранжевых оттенков в соответствии с описательными словами на этикетке усиливает ароматный профиль бренда.

Дизайн упаковки для напитков Ringa отражает устойчивую и универсальную природу дерева Моринга, также известного как Чудо-дерево. В основе дизайна лежит «Цветок Жизни». священный геометрический узор, образованный перекрывающимися кругами, отражающий внутреннюю ценность дерева. Использование градиентов и прозрачности в сочетании с геометрическим узором придает современный и очаровательный вид, создавая ощущение мягкости и волшебства, которое прекрасно дополняет каждую банку.

Упаковка для Sola Coffee Co. Подход, ориентированный на шрифт, сбалансирован с цветовой палитрой, которая подходит для различных смесей кофе и обжарки, некоторые из которых имеют очень разные вкусовые характеристики из отдаленных регионов мира.

В упаковке Sola используются геометрические формы и узоры, контрастные и дополняющие цвета, которые создают естественную текстуру для дополнительного привлекательного визуального эффекта.

Игривая, но при этом возвышенная бутылка вина от Fringe Société. Упаковочная система вина включает яркие этикетки с необычными, но очаровательными иллюстрациями. И хотя иллюстрации создают оживленную атмосферу, абсолютная простота остальной части дизайна возвышает дизайн и переносит упаковку в более интеллектуальное пространство.

Бренд сидра Temperance создал систему упаковки, отражающую премиальную суть бренда. Потрясающая форма бутылки в сочетании с гравировкой на стекле возвышает бренд, а элегантный шрифт на этикетке подчеркивает дизайн упаковки. Замысловатая бутылка прекрасно сочетается с продуктом, мгновенно улучшая восприятие бренда. Temperance — это премиальный бренд твердого сидра, изготовленный из смеси свежих сочных яблок из местных садов, тщательно отобранных за их уникальный вкус и качество.

Заказывайте новые этикетки в цвете 2024 года в типографии «Этикетки24» и вы утопите свою целевую аудиторию в нежности, заботе, сопричастности и сотрудничестве!

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru