Разработка этикетки и брендинг

Одна из самых важных вещей, которую всегда следует учитывать, когда дело доходит до ваших продуктов, — это этикетка и упаковка. Этикетка будет тем, что люди увидят в первую очередь, а первое впечатление является ключевым. Она должна сразу бросаться в глаза потребителям, так как они могут просто взглянуть на продукт, просматривая полки. Привлекающая внимание этикетка важнее обычного первого впечатления, потому что люди её запомнят. Она же потенциально может стать решающим фактором в выборе между вашим продуктом и продуктом конкурента.

Как этикетка работает на бренд

Целью любого бренда должна быть максимальная узнаваемость. Хорошая упаковка — огромный шаг к достижению нужной узнаваемости, и именно по этой причине вам необходимо, чтобы ваша упаковка выделялась среди конкурентов.

Когда вы думаете о некоторых из ваших любимых брендов, что вам вспоминается в первую очередь?

Задавая этот вопрос группе людей, вы чаще всего услышите ответ о внешнем виде этикетки и упаковки. На каждом продукте, который вы продаете, всегда должна быть яркая этикетка: по ней продукт можно легко идентифицировать.

Логотип бренда также должен быть хорошо виден на всех этикетках ваших продуктов. Три наиболее важных элемента вашей этикетки — это логотип, макет и цвета, поскольку это первое, на что будут обращены взгляды. Бренды всегда должны думать о том, что самое главное — осведомленность, потому что никто не хочет быть забытым. Тратить время и усилия на упаковку так же важно, как и на сам продукт, так как первое впечатление — ключ к успеху на часто перенасыщенных рынках.

Вот несколько других важных факторов, которые запомнят потребители:

Воздействие на чувства

Именно здесь в игру вступает цвет и общий внешний вид. Чувства связаны с эмоциями, а глаза являются доминирующим фактором в принятии решений. Чтобы вас запомнили, нужно попробовать создать что-то, что окажет длительное воздействие на чувства, вызовет эмоции.

Четкость сообщения

Сообщения и любая символика, используемые на этикетке, должны быть четкими и лаконичными. Если они приведут потребителя в замешательство, о вашем бренде легко забудут.

Уникальность

Это само собой разумеется, но если вы хотите выделиться, нужно убедиться, что ваша этикетка и упаковка уникальны.

Согласованность и преемственность

Сохранение в памяти — вот к чему вы должны стремиться. Логотип вашего бренда, этикетка продукта и упаковка должны оставаться неизменными, так же как и ваши продукты.

Визуализация и дизайн

При визуализации этикетки и внешнего вида готового продукта всегда разумно думать о них с точки зрения потребителя. Спросите себя, что сделали ваши любимые бренды, чтобы выделиться с помощью этикеток.

  • Легко ли их идентифицировать при быстром просмотре полок?
  • Выделяются ли они на полке рядом с конкурирующими товарами?

В большинстве случаев этикетки ваших любимых брендов очень запоминающиеся, именно поэтому вы их и узнаете, когда совершаете покупки.

Затем вам следует потратить некоторое время на изучение упаковки, используемой вашими конкурентами.

  • Что выделяет их этикетки?
  • Что вы можете включить в свои этикетки, чтобы сделать их визуально привлекательными для потребителей?
  • И как вы можете сделать этикетки для своих продуктов лучше, чем у конкурентов?

После того как вы ответите на эти вопросы, пора начинать планировать, цвета, типографику и макет. Важно предложить несколько различных вариантов, прежде чем выбор сузится до одного. Еще один важный фактор — сделать его достаточно простым. Вы точно не захотите загроможденную этикетку, которую может быть трудно прочитать.

Заключительные шаги

Далее нужно, чтобы коллеги высказали свое мнение о дизайне, спросили о нём друзей и семью. Вы даже можете подумать о создании небольшой фокус-группы, чтобы узнать, что люди думают о различных дизайнах. Фокус-группа даст вам лучшее представление о том, как потребитель отнесся бы к этикетке продукта.

Если все пойдет хорошо, выбор дизайна можно сузить до того, который станет окончательным. Полученные отзывы станут ценной информацией, которая поможет определиться с конечным продуктом. После того как у вас будет множество мнений, следует внести окончательные правки и запустить их по вашим каналам контроля качества.

Когда все эти этапы будут выполнены, пришло время подготовить этикетку и упаковку к производству, а затем нанести новую этикетку на продукт и добавить на полки магазинов!

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru