Креативные способы использования рекламных наклеек
Рекламные этикетки и стикеры существуют с начала 20 века. Все эти годы они никогда не теряли своей актуальности, их популярность многократно росла. Возможно, когда мы думаем об офлайн-рекламе, стикеры — не первое, что приходит на ум, но одно из наиболее эффективных решений по отдаче на вложенный рубль. Вы можете использовать их различными способами, чтобы выделить свой бренд. Кроме того, эти наклейки предлагают вам большую гибкость, которая редко доступна при других формах маркетинга.
Рекламные стикеры: почему они эффективны всегда?
- Построение доверительных отношений — важный аспект продвижения любого бизнеса. Наклейки в этом превосходны. Когда вы видите наклейку, рекламирующую бренд, на стенах или стеклянных дверях, у вас появляется привычка к рекламируемому продукту. Постепенно это окажет влияние на ваш разум. Короче говоря, стикеры во многом похожи на хорошо оплачиваемых артистов, рекламирующих разные бренды.
- Хорошо оформленный стикер выигрывает у интернет-рекламы во многих отношениях. Просто представьте ситуацию — вы смотрите видео на своей любимой видеоплатформе и появляется реклама. У вас есть возможность её пропустить. Но намного сложнее проигнорировать красочную наклейку, найденную на устройстве, используемом на кухне. Это поможет быстро создать впечатление о бренде у зрителя, который видит его впервые.
- Стикеры служат многим целям одновременно — они легкие, информативные и могут преобразить любое свободное пространство. Большинству людей нравятся яркие стикеры. Они любят наклеивать их на свои шкафы, столы, дверцы холодильников, преображая свободное пространство. Таким образом, люди, как правило, видят эти стикеры каждый день, и у них начинает формироваться чувство близости к бренду.
- Какие наклейки лучше заказывать? Те, которые обладают превосходной визуальной привлекательностью и выполнены на качественном материале. Качество стикера постепенно влияет на восприятие, повышая привлекательность бренда, который гарантирует качество в чем-то таком простом, как наклейка, украшающая их продукт.
Как использовать наклейки для продвижения вашего бренда?
Используйте их в рекламных подарках. Человек обычно помнит о продуманном подарке и человеке, который его вручает. Если вы представляете компанию, участвующую в выставке или общественных мероприятиях, вы можете раздавать небольшие рекламные предметы, такие как бутылки с водой, антистресс-мячики и зонтики с наклейками. Другая идея — раздавать рекламные сумки с наклейками. Люди, получившие эти небольшие привлекательные подарки, сохранят их в течение нескольких лет.
Подарите их детям в забавной форме. Знаете ли вы, что большинство родителей привлекает бизнес, который может развлечь их детей? Итак, даже если вы имеете дело с более серьезными вещами, такими как автомобили или электроника, все равно стоит раздавать индивидуальные наклейки детям, которые приходят в ваш магазин с родителями. Вы можете попробовать различные варианты надписей и дизайнов, которые не только позабавят детей, но и надолго приведут в восторг их родителей. Креативные наклейки всегда найдут место над учебными столами детей или шкафами. Это будет напоминать о вашем бренде.
Разместите их на дверях. Это не новая идея, тем не менее, она работает. Сказанное выше не означает, что все заметят обычные наклейки прямоугольной, круглой или квадратной формы, претендующие на их внимание. Вы можете использовать наклейки на стеклянных дверях для продвижения продаж в вашем розничном магазине или для сообщения какой-то важной информации. Кроме того, всё это должно быть сделано творчески, чтобы люди замечали их и запоминали, когда бы они ни выходили из магазина.
Используйте их для того, чтобы просвещать людей. Знаете ли вы, что многие компании в настоящее время используют наклейки, чтобы рассказать людям о важных вещах? Люди любят компании, которые заботятся о них. Таким образом, вы можете использовать наклейки в своих офисах, во время общественных мероприятий или во время любых других общественных мероприятий, где люди их замечают. Возможно, вы также сможете раздавать их людям, заходящим в ваш магазин.
Предлагайте их в качестве подарков при заказе продукции. Маркетологи продуктов питания были первыми, кто положил начало этому тренду! Сейчас многие ему следуют. Благодаря развитию технологий печати можно печатать наклейки любой формы. Например, врачи, лечащие детей, могут оформить эти наклейки в форме ползающего или сидящего ребенка, а магазины медицинских товаров могут стилизовать их под бутылочки с лекарствами и так далее.