Когда печать прозрачных этикеток — наилучший выбор

Прозрачные этикетки, кажется, предлагают максимальную простоту. На самом деле четкая этикетка может создать видимость отсутствия этикетки вообще.

Для достижения этого простого и эффектного внешнего вида потребуется принять множество важных решений и ответить на вопросы, начиная от проблем с удобочитаемостью и заканчивая соответствием бренду.

В этой статье вы узнаете о том, что нужно учитывать при заказе тиража прозрачных этикеток. Кроме того, мы предложим несколько вариантов использования прозрачных этикеток, вдохновленных нашими любимыми прозрачными этикетками из индустрии красоты, здоровья, чистящих средств, продуктов питания и напитков.

Прозрачные этикетки — это этикетки для продуктов, напечатанные на прозрачной полимерной пленке. Отделка может быть матовой или глянцевой, чтобы дополнить поверхность вашего продукта. Эффект часто может быть таким, как будто этикетки вообще нет, а логотипы, текст и изображения напечатаны непосредственно на упаковке продукта.

Вы найдете прозрачные этикетки чаще всего на стеклянной и пластмассовой таре. Сам продукт обычно виден через контейнер.

Зачем использовать прозрачные этикетки?

Насыщенный глубокий янтарный цвет прекрасного выдержанного виски. Туманное золото крафтового эля. Шелковистая, мерцающая белизна роскошного крема для кожи. Кристально чистая артезианская родниковая вода, — некоторые продукты имеют собственный визуальный маркетинг с великолепными цветами, пропитанными природой и временем; цвета, которые было бы преступлением скрывать.

Прозрачные этикетки посылают скрытое сообщение вашим клиентам и потенциальным клиентам: «Нам нечего скрывать». Сообщение обращается к поколению потребителей, которые жаждут аутентичности, ценят прозрачность и с подозрением относятся к незнакомым ингредиентам.

Эта прозрачность — как в прямом, так и в переносном смысле — делает прозрачные этикетки естественным образом подходящими для натуральных продуктов, где простота — главное преимущество. Вот пример: Jamie’s Hive to Table — чистый, необработанный (сырой) мед. «Что еще нужно знать?» — спрашивает этикетка.

Прозрачные этикетки также могут добавить солидности продуктам, которые традиционно ассоциируются с агрессивными химическими веществами и труднопроизносимыми компонентами. Например, раствор для контактных линз Bausch and Lomb Biotrue может содержать иметь в составе страшные гиалуронан и сульфобетаин, но прозрачная упаковка подчеркивает простой и естественный слоган: «Работает как ваши глаза».

Индустрия красоты является естественным ареалом для прозрачных этикеток, где производители хотят продемонстрировать чистоту и цвет своей продукции. Nivea использует это с большим эффектом в своем средстве для снятия макияжа с глаз, демонстрируя двухцветную жидкость, которую необходимо смешать перед использованием.

Рекомендации по использованию прозрачных этикеток

Прозрачная этикетка может помочь вашему бренду привлечь внимание потребителей своим лаконичным минималистичным видом, подчеркивающим качество вашего продукта.

Но, как мы отмечали в начале этой статьи, не думайте, что прозрачные наклейки менее сложны, чем их непрозрачные аналоги. Прозрачные этикетки для продуктов обладают уникальными свойствами, которые необходимо учитывать, чтобы получить наиболее привлекательную и эффективную этикетку для вашего продукта и бюджета.

Вот несколько важных соображений, которые следует учитывать при выборе прозрачных этикеток.

Насколько «прозрачно»?

Вы ищете кристально чистую, стеклянную прозрачность? Или вы имели в виду полупрозрачный цвет?

Например, если ваш продукт легко повреждается светом, вам может понадобиться прозрачная этикетка янтарного или зеленого оттенка (как, например, бутылка вина или пива).

Еще один фактор, который следует учитывать, — это то, как цвет вашего продукта и упаковки будет взаимодействовать с цветом красок, используемых для текста и изображений. Сочетание цветов может привести к неожиданным результатам — например, если вы выберете белый текст и прозрачную этикетку для этикетки красного вина, вы можете обнаружить, что после наполнения бутылки текст выглядит розовым. Чтобы противодействовать этому эффекту, необходимо иметь возможность печатать белыми чернилами подложку, которая блокирует прозрачность там, где это необходимо, и предотвращает непреднамеренное смешивание цветов. Читать подробнее о печати с белилами

Как меняется ваш продукт со временем?

Также имейте в виду, что некоторые продукты со временем темнеют. Ваш кремово-белый косметический бальзам может отлично выглядеть, когда он новый, но после нескольких недель хранения на полке он может приобрести серый или бежевый оттенок. Или цвет продукта после вскрытия тары может выглядеть иначе, чем на вашем производственном предприятии. Обязательно выберите прозрачную этикетку продукта, которая будет отлично смотреться на вашем продукте на протяжении всего его жизненного цикла.

Можно ли самостоятельно печатать прозрачные этикетки?

Если только ботаники не открыли прозрачное дерево, о котором мы не знаем, не существует такой вещи, как прозрачная бумага, а значит, и прозрачных бумажных этикеток.

Все прозрачные этикетки печатаются на полимерной пленке, которая иначе реагирует на краску или тонер для принтера, чем бумага. Если у вашей компании нет собственного специализированного принтера, прозрачные этикетки для продуктов, сделанные своими руками, скорее всего, отнимут много времени и разочаруют.

Вас заинтересовала наша услуга?+7 (495) 925 98 81info@etiketki24.ru