Покупатели оценивают бренд по его этикетке
Согласно исследованиям компании Mintel Group Ltd, большинство покупателей утверждает, что этикетка продукта — одна из трех главных причин, благодаря которым они совершают покупку.
60% покупателей говорят, что этикетка продукта «чрезвычайно важна», либо «очень важна» при принятии решения о том, совершать покупку или нет.
Покупатели рассматривают этикетку, но выделяют в ней несколько наиболее важных составляющих. Каких же именно?
Информация
Более половины покупателей, утверждающих, что этикетки — это важно, отмечают также, что информация на этикетке продукта важнее цены.
Имея так много продуктов на выбор и так много доступной информации, бренды должны быть уверены, что их этикетки выделяются среди конкурентов, и предоставляют ту информацию, которую ищут потребители.
Итак, что именно покупатели ищут на этикетке продукта? Вот что показало исследование Mintel: показало, что три основные вещи, которые, по мнению покупателей, важны для них, это:
- для 77% покупателей важен список ингредиентов;
- для 63% — способы употребления продукта;
- для 62% — страна происхождения.
Также важными покупатели назвали:
- перечень аллергенов (40%);
- срок годности (37%);
- информация о способах утилизации (36%);
- наличие сертификатов (33%).
Исследование также показало, что покупатели все больше интересуются этикетками, на которых указывается потенциальный вред для здоровья. 40% покупателей говорят, что они с большей вероятностью купят продукт, если на этикетке указано, что он полезен для здоровья, например, «с низким содержанием жира», или «без добавления сахара».
Информация, которую ищут покупатели, на самом деле важна для них. Поэтому, если вы хотите убедиться, что они выбирают ваш продукт, проверьте, является его этикетка четкой, информативной, и легко читаемой.
Дизайн
Исследования показали, что до 70% решений о покупке потребительских товаров основаны только на упаковке.
Хорошо оформленная этикетка может значительно повлиять на выбор покупателя. Чтобы создать этикетку, которая произведет впечатление, начните с рассмотрения идентичности вашего бренда.
- Какое сообщение вы хотите донести до покупателя?
- Какие цвета и шрифты представляют ваш бренд?
Как только у вас появится четкое представление о внешнем виде вашего бренда, можно начинать экспериментировать с элементами дизайна.
Подумайте об использовании форм, изображений, орнаментов, чтобы сделать этикетку более интересной. Используйте типографику для передачи важной информации (Да-да, той самой информации, о которой было сказано выше!) и убедитесь, что она легко читается. И не забывайте о контрэтикетке: это отличная возможность добавить дополнительные сведения или даже QR-код. Покупатели могут его отсканировать для продолжения взаимодействия с брендом: это значительно улучшит общее впечатление о продукте.
Если ваш продукт должен быть востребован в ряду премиум-товаров, и вам необходимо выделиться на фоне конкурентов, отличный способ сделать это — использовать украшения. Тиснение фольгой и точечное покрытие УФ-лаком, — все это популярные способы придать этикеткам превосходный внешний вид.
Существуют бесконечные возможности индивидуального дизайна этикетки. Но цель состоит в том, чтобы создать этикетку, точно отражающую бренд, и придающую вашему продукту привлекательность для покупателей. Проявив немного креативности и внимания к деталям, можно создать этикетку, помогающую вашему продукту выделиться на фоне конкурентов.