Советы по эффективному дизайну лицевой этикетки

Ваши этикетки — единственная реклама вашей продукции, которую увидят 100% ваших клиентов. Когда они совершают покупку, они держат в руках именно ваш маркированный продукт. Это осязаемое, физическое свидетельство вашего бренда. Таким образом, даже если они увидели вашу рекламу, ваш веб-сайт и ваши социальные сети, бремя продажи полностью ложится на вашу упаковку в момент покупки. Выверенная […]

Контрольный список дизайна упаковки пищевых продуктов

15 вещей, которые должны присутствовать на упаковках с продуктами, согласно требованиям федеральных законов, регламента Таможенного союза и соображениям маркетинга. Если знать этот список, и придерживаться его, разрабатывая дизайн, можно сэкономить много сил и времени на переделке. 1. Сведения о питательной ценности Такой блок информации будет полезен для каждого продукта. В нём указывается, какие ингредиенты содержатся […]

Значение дизайна для этикеток

Дизайн этикетки продукта можно назвать формой искусства, имеющей определенную цель. Этикетка вашего продукта рассказывает одну или несколько историй, используя при этом язык цвета, формы, текстуры, изображений и текста. Увлекает ли ваша история, интригует, утомляет или беспокоит потенциальных новых покупателей, во многом зависит от дизайна этикетки продукта. Вы можете думать, что этикетка вашего продукта достойна стать […]

Разработка дизайна этикетки

Интересный и необычный дизайн этикеток — фактор, позволяющий практически мгновенно заинтересовать потребителя, поэтому значительно влияющий на его выбор.

CMYK

CMYK – это особая схема формирования цвета, которая используется нашими специалистами в процессе печати этикеток. Как в целом и для всей полиграфии со стандартной триадной печатью. Данную схему также принято называть четырехцветной автотипией, так как сюда включается только четыре цвета: Cyan, Magenta, Yellow и Key. О том, что именно представляет собой эта модель и почему именно она используется в процессе печати этикеток и другой полиграфической продукции, расскажет данная статья.

УФ-краски. Свойства и особенности

В течение буквально пяти лет на российском и мировом рынке полиграфии стремительно вырос спрос на УФ-краски и лаки. Во многих странах Европы, США, в Японии их эффективно используют уже более 20 лет. Но в нашей стране различные композиции на основе УФ-материалов, начиная с девяностых годов, использовались активнее всего в производстве мебели. Однако отличительные свойства материалов довольно быстро сделали их актуальными в производстве именно этикеток для различной продукции.

Дизайн этикетки

Упаковка и этикетка – это не просто внешнее обрамление любого продукта. Это своего рода способ постоянной коммуникации бренда и покупателя. Проработанный дизайн этикетки – это большое преимущество товара и эффективное средство увеличения как спонтанных, так и продуманных покупок. Качественное оформление и информативность – залог успешных продаж, эффективная реклама и способ привлечения большого количества потенциальных покупателей.

Изготовление макетов водочных этикеток

 До 1991 года производство алкогольных напитков было сконцентрировано только в руках государства, и о внешнем виде этикеток никто не задумывался. Для потребителя было важно только содержание этого продукта, который не так часто «выбрасывали» на прилавок магазина. Дизайн водочных этикеток не отличался особой оригинальностью и представлял собой тусклый двухцветный кусочек бумаги, который крепился на стеклянную бутылку. На сегодняшний день ситуация кардинально изменилась, ведь реклама стала основным двигателем торговли, а водочные изделия выпускаются независимыми предприятиями. Этикетка преобразовалась в своеобразный паспорт водки, от которого зависит главный шаг к реализации продукции. Разработка дизайна этикеток – это креативный процесс, для которого свойственны свои особенности.

Дизайн самоклеящихся этикеток

На сегодняшний день проведено большое количество научных исследований, целью которых было определение влияния дизайна наклейки на подсознание покупателя. Результаты данных экспериментов уже успешно используют многие профессиональные дизайнеры, так как от грамотно разработанной наклейки прямо зависит скорость товарооборота любой коммерческой организации. Яркая и эффектная этикетка, как магнит, притягивает к себе покупателей. Если же дизайн этикетки неброский и неинформативный, то товар остается пылиться на полках магазина. Следует отметить, что нет четких правил, которые бы гарантировали полный успех дизайна той или иной самоклеящейся этикетки у потребителя. Но, все этапы разработки внешнего вида этикетки представляют собой креативный процесс, основанный на выводах маркетинговых исследований и наработках дизайнеров. Все эти составляющие являются важной частью продвижения товара на рынке.